NOKIA 6303c RM-443 Зарядное устройство не поддерживается

  • Автор темы Автор темы Katsu
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Forost присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Katsu

.
10/4/10
78
1
0
0
Здравствуйте, присели данный аппарат с неисправностью Contact Service, сертификат не стал заказывать. Сделал Erase Flash, затем прошил прошивкой [RM-443: 10.12_018] при помощи ATF бокса.
Аппарат запустился, но при попытке зарядить выдаёт «Зарядное устройство не поддерживается».
Пробовал менять АКБ, зярядчик, R2071 (47k), C2071, R2250, вообщем мелочь по цепи BSI.
BETTY погрел для верности, всё осталось без изменений. Клиент утверждает, что, до появления Contact Service зарядка работала без проблем.
Вопрос следующий, может ли выдаваться такое сообщение из-за отсутствия корректного RPL?
 


Таблицу Self Test выложить не могу, но выбрав все позиции теста, нажав Inicialize, все тесты проходят PASSED, кроме AMB_LIGHT_SENSOR_TEST - тут MINOR
Весь LOG не влезает, форум ругается символов много
 
А он и не будет заряжатся и вообще нормально работать: 10:51:53 : IMEI Plain : 12345610654321?
 
Если log так важен, то во вложенном файле все мои действия с этим аппаратом. Где производилось первое стирание флэш, этого лога уже не осталось, это было пару месяцев назад.
 

Вложения

Насчёт старого RPL, после его заливки обратно, аппарат начинает писать Contact Service. Если кто-то знает какую строку в исходном RPL подредактировать чтобы телефон запустился скажите, будет открытие века.
Если только заказ RPL, то тему можно закрыть, т.к. за ремонт данного ТА максимум могу взять 300руб, если ещё 9 у.е. + работа, то клиент застрелится.
 
Нужно сначало поднять как всегда софтово, а потом только копать!
Жарить это всегда можно.
А вот вам все равно копай не копай, телефон не пустить в обращение без RPL.
Это не кЕтай.....
 
Часто было такое. Снова затирал, откатывался на более старую версию - и RPL из бэкапа восстанавливал IMEI. Далее вам подсказывать не надо.
 
Все исчерпывающие ответы в теме даны-
Впрочем, это было понятно еще после написания первого поста -
Абсолютно неадекватный подход к программному ремонту. Не стану описывать все необходимые процедуры по восстановлению - они детально расписаны на Форуме, однако, это вызывает крайнее удивление - так можно и клиентов потерять.:)
Дальнейшее обсуждение считаю нерациональным. Тема закрыта!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ