Nokia 8600 Luna пропадает сеть

• Автор темы Автор темы Sfirion
  • Дата начала Дата начала
11/1/12
7
0
0
Кредиты
0
Добрый день.Столкнулся с проблемой,пропадает сеть на 8600 луна.
Даже когда телефон лежит и показывает 4-5 делений сигнала,когда на него звонят говорит что я нахожусь "по за зоною досяжності".
Иногда дозваниваются люди,иногда нет.
Может кто знает это может быть?Что бы не нести в сервисный центр и не выкидывать деньги на ветер.

Если нет опыта работы с бга то лучше в СЦ снести , апарат того стоит!

Я понимаю что лучше отнести в СЦ,но был случай когда начал рыпеть динамик звонка.Позвонил в СЦ сказали замена 200 грн.В итоге купил динамик за 10 грн. и сам успешно заменил.Поэтому и хочу узнать есть ли резон туда его нести.Ибо усатый дядя может поколдовать с бубном(в итоге ничего особо не делая) и устранить причину.
Что бы не выкидывать деньги на ветер хотел бы узнать в чем может быть проблема

Если сеть есть, но звонок не проходит то это 60% рф проц 35% передатчик, тут с одним бубном не обойтись на этот раз)

"то это 60% рф проц 35% передатчик"
Что такое РФ?Возможно ли самому заменить?
Уровень сигнала бывает пропадает.Потом снова появляется.Как я понял перепроширка до лампочки.Телефон разбирал.Антену смотрел.Контакты вроде нормальные,чистые.Возможно сама "лента" которая наклеена на пластике с играла в ящик?

Если у вас есть паяльная станция и все нужные расходники(паста, трафареты, флюз, припой, оплётка и сплав розе, то можно попробовать), но советую снести в СЦ.

Один сервисный центр заломил 300 грн. за ремонт.Как по мне так это дофига.Завтра попробую еще в несколько СЦ позвонить.Жаль что нельзя решить проблему просто заменой детали.Или все же можно?

СЦ ищите не где по дешевле, а где уже давно работают(со стажем), поищите по форуму пользователей с вашего города может порекомендуют кого...