Nokia C3-01 иногда видит сеть

• Автор темы Автор темы c4aos
  • Дата начала Дата начала

c4aos

.
18/9/10
6
0
0
33
Кредиты
0
Нашел в коробке с трупами данный ТА. Раскачал батарейку, он включился. Вставил симку. Сеть не ловит, причем симку видит (в меню появился пунктик с настройками для мегафона). Положил на стол. через несколько минут тел увидел сеть. Я успел проверить баланс =) но через минуту сеть пропала. Потом опять появилась, потом опять пропала, и так по кругу. Причем тел лежит на месте. Пробывал менять кварцевый резонатор, не помогло. ТА не залитыш, плата чистенькая. Передатчик данной модели как я понял совмещенный с WiFi, поэтому попробывал поймать сеть по вафле, она работает без перебоев. Подскажите где искать причину. Я новичок в ремонте телефонов, до этого ремонтировал только крупногабаритную технику ( мониторы, ноутбуки).

ТС вы ошибаетесь , совмещённые BGA м\с делают по блютуз и wifi и частенько устанавливают в одном корпусе. Возможно в вашем ТА проблема в плохом контакте между платой и самой антеной. Схему лучше изучите , пост #2 конкретно написал страницу открытия.

за два года выстрелил
изв!

offtop

Логи где?
Селф тест?

Прость в этом ТА стоит модуль BOB, недавно читал что он отвечает практически за все связи с внешним миром. За направление большое человеческое спасибо.

Хах, точно выстрелил))
Логи пока что делать нечем(

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:41 ----------

Вот лог self test'а

Попробывал прошить, не помогло(

Нажал, телефон отреагировал (выключился, включился). Вечером пошаманю еще, как будут результаты, отпишусь. Если что, то делаю селф тест обычным кабелем, и фениксом.

---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было от 10.09.2012 в 06:00 ----------