Nokia C5 00 не включается

• Автор темы Автор темы unknown_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
25/3/09
123
3
0
40
Кредиты
0
привет всем,принесли ТА не включаюшимся после удара,после прошивки фениксом ТА включился но опят вырубился,нажимаеш кнопку включения вибро и все,шатал GAZOO,проц но толка нету што еше можно сделат подскажите кто знает

Последнее редактирование:
Вы на форуме с 2009 но все еще не знаете как правильно оформить тему :icq11:

А вы постояно лёчиков фениксом шъёте

offtop

И я думаю сдесь не шатать а катать надо

у меня тоже самое проблема С5 только вибр и все ... я новичек в этом деле не под скажите что мне делать???

Ну раз новичёк, прикрепите логи и тд и т.п. Да и не помешает указать потребление !
Хоть что ни будь предпринимали ?

Во первых не "логин" а логи прошивки, информацию ТА (телефонного аппарата).
Ну и в конце концов можно прошить последней версией.Если не поможет, дальше разбирать ТА. :icq20:

Последнее редактирование:
какой логин ? а потрепление норм при вкл 14-15 милли ампер как обычно..

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было от в 23:36 ----------

я незнаю .. но он работал потом я его подогрел под 300 сверху а нижний подогев поставил 190 .. после этого он замолчал .. когда мне принесли тел. небыло сигнал сети..

Греть понятие растяжимое ! Что именно грели и зачем, если не было сети и грели передатчик, тогда придётся заменить RF передатчик после поджарки.

Но совет один, отнесите другим мастерам кто понимает в ремонте.

Доброго времени суток! Подобная проблема и у меня наблюдается)) Племянник разбил абсолютно новый телефон этой же модели ( нокиа с5-00 rm-645) В общем телефон молчит без реакции ни на включения, ни на зарядку! Проверил тестером клемы акум, замыкает напрочь и как разобрал сразу-же проверил контакты гнезда зарядки, там тоже коротит, в чем может быть проблема и с чего начать копать помогите люди))

Подключить к БП и смотреть что греться будет...