Nokia N79 включается и через 10 секунд гаснет экран

• Автор темы Автор темы chaibolsan
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил safron322 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
11/3/10
90
2
0
38
0
Доброго Здравия всем. Вот тело Nokia N79 включается и через 10 секунд гаснет экран, но потребление остается... Залил 32 версию, результат тот же... в железе я не разбираюсь, но может кто что подскажет...

Подсветка пропадает, изображение или все вместе?

чек и инфо??? если можно через MX-KEY???

mx key не имеется, лог прочесть не могу полностью уфсом, показывает только половину, как ставить не умею (к сожалению)

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:23 ----------

все пропадает, 10 сек и тухнет как будто экран севший (красноватые точки там)

логи можно хот половину??? и какие файлы выбирали для прошивки?

Что с телефоном было?
Он загружается или просто стартует и висит?

надпись нокиа и когда нужно ввести дату и время тухет, после этого показывает потребление 86. а щас после того как попробовал чекнуть вообще сдох, показывает страшное замыкание... (а в самом начале когда его принесли то он просто выключался через неопределенное время.

---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:31 ----------

он щас вообще не показывает ни чек ни инфо

Ну тогда разбирать, смотреть что греется.
И при коротком его наверно не надо на бокс цеплять :)

ок... посмотрю что внутри... узнаю отпишусь...

замыкание было из за шлейфа клавиатуры, он, порванный, цеплялся за плату... все в порядке, тема закрыта, всем спасибо

у меня тоже точно такая проблема, включается до конца, и тухнет экран через пару секунд(видно слегка горит экран красноватый), ни на одну кнопку не реагирует, окислений пока не видно , попробую подкинуть новую подкнопочную , после отпишусь.
Без подкнопочной тоже так же ( возможно внутри что то замыкает. Греется N2200 (