Nokia X2-00 шум в динамике и микрофоне

• Автор темы Автор темы BAKEN
  • Дата начала Дата начала

BAKEN

.
19/3/08
25
2
0
48
Кредиты
0
Nokia X2-00 шум в динамике и микрофоне.Прошивал, микрофон менял, при проверке через диктофон такой же шум. Шум есть и без микрофона.

Шумы или помехи возникают при работающем передатчике. А значит надо обратить внимание на радиотракт. Возможно в аппарат попала вода. Удачи!

Здраствуйте. у меня тоже на данном та проблемы с микрофоном. не работает и при записи в дикт. есть шум. Дорожки целы, сам микрофон менял не помогло. И конденсатор с2190 при прозвонке показывает 0, т.е. на прямую идет сигнал. Теперь хотел спросить откуда снять такой кондер? не знаю емкости ее и т.д. есть ли подходящии на платах 6300,2700,6303,с5-00,5220? подскажите, опыта у меня мало.

питание проверяли???? схему курили??? там аналоговый микрофон!!!!!!что вы чудите ,ДЖУНО кто нибудь сподобился поменять???? или подсказки нужны!!!!конденсаторы какие то приплели,на любой плате 100000000000000 штук. меняйте.

Через диктофон тоже шум. Думаю диктофон не через передатчик работает

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было от в 22:31 ----------

По цепи микрофона до проца всё снял без изменений

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было от в 22:35 ----------

При звонке в слуховом динамике как радио с плохим сигналом, в микрофоне 0.

ответте пожалуйста на вопрос ------откуда берут начало цепи бузера,микрофона и ушного динамика????

Процессор D2800

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было от в 22:54 ----------

Через наушники тоже самое

однозначно в СЦ.или курить мануал ,от рассвета до заката!!!!!!!!!! D2800--это не прцессор,как вы умудряетесь с такими знаниями в телефоны лезть,я поражаюсь,тут сам иногда с моими знаниями в тупик попадаешь,а тут D2800 --процессор и вперёд с шашками на голо. у наушников ноги откуда растут???? внимательнейшим образом изучите пост №7