Уже писал и еще раз повторюсь.
Закон законом, но многое зависит от покупателя.
Во-первых, как так? Бывает покупатель час трахает продавцу мозг, выбирая телефон, обнюхает его полностью, а на следующий день приносит - то цвет не устроил, то звук. Такие покупатели - это уже клиника, их ничто не устроит.
В нормальных салонах ,с опытными продавцами такие покупатели выкупаются мгновенно и идут далеко лесом под любым предлогом. Вплоть до того, что под любым предлогом не продают телефон.
Далее, при возникновении в телефоне неисправности.
Тут все еще сложнее. Наши покупатели уверенны, что они знают закон. На самом деле они знают всего пару слов, типа: неисправность, закон о ЗПП и суд, на этом знания заканчиваются. Клиенты оперируют этими тремя словами, пугая продавцов и менеджеров. Хотя в реальности и понятия не имеют о законе. опять же в нормальных салонах с нормальными продавцами есть отработанные методы борьбы с такими клиентами. Реально меняют аппараты или возвращают деньги еденицам.
Пугать судом бесполезно - суд это долгое дело с кучой бумажек и бюрократических проволочек - сами будете не рады.
Лучший способ, если Вы купили аппарат. и он НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЗАЛ на следующий день например - прийти в магазин и спокойно поговорить с продавцами или менеджером. Нормальным, адекватным, психически уравновешенным ,вежливым клиентам продавцы в 99% пойдут навстречу, иногда даже в обход начальства.
Это все я написал не от балды, а осовываясь на собственном опыте, ибо сам работал продавцом в салоне+занимался разбором с клиентами по гар. телам.
Общий стаж работы почти 5 лет.
Делайте выводы господа.
