Обмен некачественного аппарата после покупки!

  • Автор темы Автор темы Logger
  • Дата начала Дата начала

Logger

.
9/2/07
53
1
0
0
Интересует следующий вопрос или просто обмениваемся личным опытом!Всвязи с тем,что в 2008г вышли новые поправки в Закон о защите прав потребителей,после покупки нового телефона в сетевых магазинах,типа Связной,Евросеть,Беталинк,Эльдорадо и т.д.Можно ли сразу обменять,либо вернуть деньги:1.ЗА исправный аппарат(например домой принес или подарил не понравился звук,цвет,качество камеры и т.д) 2.За неисправный(например дефект выявился после нескольких часов,дней пользования) ?Есть и свои примеры,напишу потом,дабы не создавать стереотипов!:icq14:
 
На мой взгляд телефоны должны менять и/или возврощать деньги ТОЛЬКО при неисправности апарата!!!
 
Уже писал и еще раз повторюсь.
Закон законом, но многое зависит от покупателя.
Во-первых, как так? Бывает покупатель час трахает продавцу мозг, выбирая телефон, обнюхает его полностью, а на следующий день приносит - то цвет не устроил, то звук. Такие покупатели - это уже клиника, их ничто не устроит.
В нормальных салонах ,с опытными продавцами такие покупатели выкупаются мгновенно и идут далеко лесом под любым предлогом. Вплоть до того, что под любым предлогом не продают телефон.
Далее, при возникновении в телефоне неисправности.
Тут все еще сложнее. Наши покупатели уверенны, что они знают закон. На самом деле они знают всего пару слов, типа: неисправность, закон о ЗПП и суд, на этом знания заканчиваются. Клиенты оперируют этими тремя словами, пугая продавцов и менеджеров. Хотя в реальности и понятия не имеют о законе. опять же в нормальных салонах с нормальными продавцами есть отработанные методы борьбы с такими клиентами. Реально меняют аппараты или возвращают деньги еденицам.
Пугать судом бесполезно - суд это долгое дело с кучой бумажек и бюрократических проволочек - сами будете не рады.
Лучший способ, если Вы купили аппарат. и он НА САМОМ ДЕЛЕ ОТКАЗАЛ на следующий день например - прийти в магазин и спокойно поговорить с продавцами или менеджером. Нормальным, адекватным, психически уравновешенным ,вежливым клиентам продавцы в 99% пойдут навстречу, иногда даже в обход начальства.
Это все я написал не от балды, а осовываясь на собственном опыте, ибо сам работал продавцом в салоне+занимался разбором с клиентами по гар. телам.
Общий стаж работы почти 5 лет.
Делайте выводы господа. :D
 

"Клиент всегда прав, даже когда неправ"
Во всяком случае, продавцу нужно ставить себя на место клиента и уже смотреть с его точки зрения. И как бы так тактично, ненавязчиво убеждать его в безвыходности, а лудше в ненадобности замены или обмена товара. На эту тему написан не один талмут и он должен быть вашей настольной книгой. :icq03:
 
@sava_kz
Это было в 90-х, когда клиент был прав при любом раскладе. В наше время все изменилось. Есть закон, в котором четко сформулировано при каких обстоятельствах телефон возможно обменять. Если Вы хоть прочитывали этот закон, то должны были усвоить, что телефон меняется только при наличии существенного недостатка.
Существенный недостаток- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Только в этом случае клиент имеет право на обмен. Но не факт, что он добъется своего. Так же как и hELLISh я работаю с гарантийными клиентами. У меня телефон меняют один раз в 3 месяца.
Спросите как? Отвечу
Во всех остальных случаях я очень хорошо знаю "Закон о защите прав потребителей", и ссылаясь на конкретные опредиления даю понять клиенту, что закон уже давно не на его стороне. Если телефон хоть 1 минуту побывал в эксплуатации, на нем есть хоть один намек на использование, это уже есть основанием для отказа в обмене или возврата денег.
В законе также сказано, что гарантийный ремонт должен выполняться в течении 14 дней, либо по согласованию сторон.
Дабы обезопасить себя выполняем небольшую операцию. В квитанции о приеме на ремонт пишите следующее:
"Притензий в случае ремонта длительностью более четырнадцати дней не имею".
Как правило клиент неглядя ставит подпись в квитанции, а потом когда ты ему указываешь на этот абзац, и на абзац в законе, он понимает что кроме как ждать тело из ремонта другого выхода нет.
Эти знания и эти опредиления должны стать вашей настольной книгой, эсли конечно вы не отстаиваете права клиента.:icq03:
 
Ест такое понятие,как потребительский экстримизм и люди занимаются этим профессионально с хорошей юридической поддержкой!:icq18:


А я эти 5 лет работал на другой стороне баррикад,в авторизированном сервисном центре,куда приходили клиенты,принося неисправные аппараты(и даже исправные!) и "просили" написать тех.заключение(дефект подтвердился,следов попадания влаги мех.повреж нет,аппарат подлежит гар.ремонту,но не может быть отремонтирован в установленные сроки,ввиду отсутствия зап.частей!) на обмен товара или возврат денег,потому что людям не очень приятно купив аппарат,тут же нести его в ремонт и ходить потом подсознательно осознавая,что у тебя бэушка!


Так же там написано,что клиент вправе присутствовать при проведении экспертизы!Но,как правило это не выполняется!


Неправда,сам лично присутствовал на 2 процессах и люди отсуживали,у нашего авторизированного сервисного центра крупные суммы денег!Один раз-это касалось плазменной панели Samsung,второй Siemens SL65 Escada.Затем еще позвонили из официального представительства Samsung в Москве и сказали еще раз и авторизации не будет!Суд,как правило встает на сторону слабого и беззащитного клиента,хотя по человечески в обоих случаях нашей вины там не было!
 
Последнее редактирование модератором:

не верно по 2 причинам
1)
перечитай закон еще раз:
мобильники там именуються как "абонентские радиостанции GSM стандарта" и их нет в списке сложных радиоэлектронных устройств подлежащих обмену или возврату только при наличии существенных недостатков.
зато там есть "Телефон" обычный :)))

2) по новому издательству о ЗПП любое "сложное радиоэлектронное устройсво"
автомобили;"телефоны обычные(городские)" фотоапараты, компютеры и переферию,
а также прочие товары не являющиеся " сложными радиоэлектронными устройствами" в том числе и "Абонентские радиостанции GSM стандарта"

можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки если неустроила расцветка, характеристики и.т.п.

p.s. Являлся сотрудником Экспертно-Сервисного центра "Юнион" проводили Судебные экспертизы.
 
Последнее редактирование:
@ArcherFox
Если вы внимательно присмотритесь, то поймете, что мы немного в разных странах живем;) В данной ситуации я приводил примеры из "Закону про захист прав споживачів України". Попрошу об этом не забывать.

@Logger
Согласен, но это касается только входного контроля. Не думаю, что Вы имели ввиду присутствие клиента на протяжении 14 дней.
 
Последнее редактирование:
а ну тогда другое дело :))) в России все гораздо проще :)))
 
Назад
Верх Низ