Обсуждение сервера поддержки www.ufsxsupport.ru

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил мистерХ присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Приоритет отдаю прошивкам (unpack) для Нокиа и только т.к "остальное" можно стянуть где-нибудь отдельно в Сети :)

Следует добавить/исправить.

Nokia BB5 Original Flashes

edit.
3250 (RM-38)
папка 4.00 , лучше назвать 3.23 , так удобнее :)

add.
3250 (RM-38) - V 03.24
6125 (RM-178) - V 03.71
6234 (RM-123) -v. 04.52
6270 (RM-56) - папка 13.00 пустая.
6270 (RM-56) - V 03.81
6280 (RM-78) - V 05.92
6630 (RM-1) - папка 6.050308 пустая.
6681 (RM-57 ) - папка 6.09 пустая.
7370 - 04.13 пусто.
E50 (RM-170) - V 06.27.1.0
E60 (RM-49) - 206180605 распаковать.
E61 (RM-89) - пусто.
N70 (RM-84) - 5.0616.2.0.3 пусто.
N80 (RM-92) - V 4.0623.0.42
N91 (RM-43) - пусто.


Nokia DCT3/L/4/WD2 Original Flashes

2600 (RH-59) - 06.42
6230i (RM-72) - V 03.88
8800 (RM-13) - V 04.16
 
Когда будет восстановлена папка 3250 в разделе BB5?
Еще будьте добры, обратите внимание на папки 6125 (RM-128) и 6125 (RM-178). Да и вообще подобного рода повторов и неточностей там хватает, может упорядочите все это?
 
Последнее редактирование:
Администрация сервера обещала все исправить в самое ближайшее время.

Если вы заметите еще какие-либо ошибки, просьба обязательно сообщить в этом топике
 
не мог зайти на сервер писал "нет пользователя с такими данными" (хотя являюсь зарегистрированным пользователем). воспользовался опцией восстановления пароля, пришла ссылка но не хочет открываться! Писал неоднократно на сайт , но не ответа ни привета.!Подскажите, что делать не могу попасть на сервер. Зараннее благодарен за ответ. Да, это проверялось на нескольких машинах.!
 
Последнее редактирование:
Мне вообще непонятен этот сервер.
Зарегестировался, результат:
UFSx Box(28ххх) AwaitingActivation 0/20 0/500
Письма туда отсылал - бесполезно.
Login "megaopt606"
Решил зарегестриться потому что доступ на сайт ufsxsupport.com прикрыли без объяснения причин.

Тут тоже молчание, что за бред, как работают и для кого?
Последнее письмо отсылал ещё где-то в ноябре.
Можете объяснить?
 
В Самсунгах архив X820XEFE4_cts битый, исправьте плиз.
 
В папку E900 предлагаю добавить прошивку E900XEFJ1, так как при прошивке E900XEFG2 в новых моделях зеленеет камера.
 
turok сказал(а):
В процедуре восстановления забытого пароля был глюк. Сейчас эта проблема должна быть исправлена уже. Если у вас все еще будут проблемы - просто обратитесь к вашему реселлеру, который вам туда доступ предоставлял.

jblack сказал(а):
Спасибо за сообщение.

WhiteE сказал(а):
Доступ на ufsxsupport.ru активирует ваш реселлер, а не администрация сервера. Тот, кто продавал вам оборудование или просто пообещал предоставить туда доступ. Если, судя по логину, оборудование приобреталось в Мегаопте, то обращаться нужно к ним для решения этой проблемы.

artmobil сказал(а):
Спасибо за сообщение.

jblack сказал(а):
Спасибо за сообщение.

В скором времени все упомянутые проблемы должны быть устранены.
 
Большое спасибо, удачно восстановил пароль учетной записи.
 
Вот теперь вижу вразумительный ответ.
А администрация серевера не могла меня хотя бы послать с таким же ответом?!
Зачем обратная связь на которую отвечают?
Почему создаётся учтная запись если доступа нет и не будет, удаляли бы учтную запись по истечении некоторого времени. Думаю что я не один там "вишу".
 
Наверное, могла. Но, мне кажется, логичнее было бы задавать вопрос именно продавцу оборудования.

Откуда администрации сервера может быть известно, что доступа нет и не будет?
 
Действительно, откуда!
По идее так не должно быть.
На этом форуме можно получить доступ в разделы закрытые после покупки оборудования.
На том сервере ничего нельзя вообще, но логин создаётся.
Всё равно что завести человека в музей картин и завязать глаза и руки.
Наверное много пустых логинов уже на сервере и никаких комментариев или объяснений для тех кому доступа нет.
Советую внести ограничения на время получения доступа и на сайте объяснения как его получить.
 
Аналогия, конечно, немного не подходит к нашей ситуации, но в целом я с вами согласен. Пользователь должен недвусмысленно знать, что активировать его аккаунт может только его реселлер.
 
Честно говорю, не помню таких сообщений, и наверно потому что регистрация на многих серверах одинакова.
72 часа и 4 месяца - имеют разницу?
Если бы меня удалили через месяц с сообщением что ресселера нет, я бы всё понял и вопросов бы небыло.
 
Вы правы, просто некогда дочитывать некоторые тексты до конца если регистрация уже прошла.
В принципе доступ туда для меня не обязателен, ещё давно инет трафик у меня был очень высокий из-за того что прошивки Nokia на сервере ufsxsupport.com лежали одним файлом, например 3230 - 100Мб.
Я качал все прошивки потом на форумах, заодно и комментарий к прошивке почитать можно, а это часто полезно почитать.
 
последние версии UFS по всему интернету уже есть , а на ufsxsupport.ru c задержкой появляются.приходиться качать с Рапиды , а не с родного саппорта.
 
Последнее редактирование:
UFS_Suite_Setup_v03.04.002.exe появилась на день позже того, как появилась на рапиде из-за выходного. UFS_Suite_Setup_v03.04.001.exe появилась в тот же день.
Вас не устраивает такая оперативность?
 
Здраствуйте хлопцы!
не грузится сайт ufsxsupport.ru вообще ни как очень нужны прошивки все дело встало зарегестрирован только на ufsxsupport.ru можно ли зарегестрироваться на ufsxsupport.сом или подскажите альтернативный вариант скачивания прошивок плиз!!!
 
Заработал сервер.
Редкие короткие перебои в работе сервера не причина поднимать панику.
 
доступ на сервер поддержки

я до сих пор не могу получить доступ со своим логином и паролем захожу а он мне выдает 0 файлов от суппорта в джсм сервисе ничего вразумительного добится не могу ::icq02:
 
не могли бы администраторы выложить на сервер прошивки с узбекским языком, у нас в регионе открылось представительство так они предлагают любой аппарат с локализацией
спасибо!
 
Более свежие версии доступны в разделе HWK, поскольку без HWK не работают. Вы же их ищите в разделе UFS
 
Хочется узнать, что с сайтом? второй день не могу зайти. Будет жить или как?
спасибо.
 
Добрый день. Возникла проблема с доступом к сайту
При входе пишет Your IP is changed
Please relogin to support from this page
У меня спутниковый интернет,провайдер недавно сменил IP-адрес спутника,теперь не могу войти на сайт.
Проблема решаема?
 
Бред, но ... через кнопку в SeDBx такая же картина ? Проблема решима, но наверное только через разработчика или реселлера.
 
Точно такая же проблема Your IP is changed Please relogin to support from this page
Провайдер Raduga Internet (спутниковый). Интересно, решиться как нибудь...
 

Абсолютно такая-же:( причем иногда удаётся попасть на страницу со списком (SAMS,LG,HWK и т.д.),но стоит нажать на один из них-сразу вылетаю на
HWK обновил 3 дня назад-обновился успешно,UFS-овские проги работают,но с суппортом засада...
P.S. с ресселлером связаться проблематично.
P.P.S. У меня тоже Радуга
 
Последнее редактирование:
Проблемма с доступом на ufsxsupport.ru, страница не отоброжается.
Почитал здесь последние посты и если правильно понял теперь поддержка осуществляется с
действительны ли тогда регистрационные данные такие как логин и пароль с ufsxsupport.ru или нужно снова регистрироваться через GSMservice.
 
Вроде разобрался с "Your IP is changed Please relogin to support from this page".
Проблема с провайдером Raduga Internet.Через dial-up и GPRS без проблем вхожу на суппорт,через спутник-ни в какую...
Вывод-надо менять провайдера :)
 
Login error
Please login to server only from this page.


В чем дело, работы что-ли какие-то???
Войти не могу, сьюта 2.0.7.2
 
Народ ставте HWK_Setup_Suite_v02[1].08.000 и HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000
Только после обнавления ХВК eror 32 замучил :( пришлось старые ключи заливать после обнавления и всё шикарно!!!!! :icq20:
 
Назад
Верх Низ