- #1
Автор Темы:
nopainnogain
Выпускала ли Nokia (сейчас -- Microsoft) в годы своего существования на линейку смартфонов Lumia оригинальные запчасти (тачскрины, дисплеи)? И если да, то где их можно было приобрести?
Один клиент обратился в наш сервис с телефоном Lumia 820, у которого был разбито сенсорное стекло, тачскрин. Клиент был проконсультирован, что разбито стекло и замена требуется только стекла, поскольку дисплей оказался целым. Клиент дал согласие на замену сенсорного стекла и сделал предоплату в размере стоимости запчасти. На Царицынском радиорынке было приобретено стекло. Самое дорогое и, по уверениям продавца, оригинальное (также были более дешевые аналоги).
Была проведена замена, клиент забрал телефон и доплатил оставшуюся сумму. Позже клиент вернулся с группой поддержки. Клиент выразил недовольство -- в частности, клиент подозревает, что кроме стекла, мы заменили оригинальный дисплей на дешевый аналог, поскольку в выключенном состоянии экран имеет не черный цвет, как прежде, а серый. Клиент также указывает на то, что изменилось разрешение экрана (ремарка: при замене тачскрина экран действительно один раз менял разрешение, разрешение как будто растянулось так, что первые буквы слов не помещались на экране, а начинались со второй-третьей буквы).
Я не нашел никакой информации об этом в интернете.
Договорились о проведении экспертизы в сервисном центре Nokia на предмет оригинальности дисплея, который мы, естественно, не меняли. Прежде чем вернуться к нам с жалобой, клиент консультировался в ритейлах типа Евросеть, где ему сказали, что дисплей не оригинальный.
Я пробовал объяснить клиенту комплексную структуру сенсорных экранов, что они бывают разными и что тачскрин искажает цвета, выдаваемые оригинальным дисплеем, но клиент все равно настаивает на своем.
И последний вопрос. Есть ли графическая маркировка с индивидуальным номером на корпусе дисплея, который может подтвердить подлинность дисплея? Либо программный код?
И если кто-то сталкивался с изменением разрешения экрана на Lumia при похожих манипуляциях, просьба поделиться информацией, поскольку она может быть полезной для других участников форума, которые занимаются ремонтом мобильной техники.
Для себя же вывели урок, что клиентов нужно консультировать о возможных изменениях в отображении картинки после замены тачскрина, дисплея.
Один клиент обратился в наш сервис с телефоном Lumia 820, у которого был разбито сенсорное стекло, тачскрин. Клиент был проконсультирован, что разбито стекло и замена требуется только стекла, поскольку дисплей оказался целым. Клиент дал согласие на замену сенсорного стекла и сделал предоплату в размере стоимости запчасти. На Царицынском радиорынке было приобретено стекло. Самое дорогое и, по уверениям продавца, оригинальное (также были более дешевые аналоги).
Была проведена замена, клиент забрал телефон и доплатил оставшуюся сумму. Позже клиент вернулся с группой поддержки. Клиент выразил недовольство -- в частности, клиент подозревает, что кроме стекла, мы заменили оригинальный дисплей на дешевый аналог, поскольку в выключенном состоянии экран имеет не черный цвет, как прежде, а серый. Клиент также указывает на то, что изменилось разрешение экрана (ремарка: при замене тачскрина экран действительно один раз менял разрешение, разрешение как будто растянулось так, что первые буквы слов не помещались на экране, а начинались со второй-третьей буквы).
Я не нашел никакой информации об этом в интернете.
Договорились о проведении экспертизы в сервисном центре Nokia на предмет оригинальности дисплея, который мы, естественно, не меняли. Прежде чем вернуться к нам с жалобой, клиент консультировался в ритейлах типа Евросеть, где ему сказали, что дисплей не оригинальный.
Я пробовал объяснить клиенту комплексную структуру сенсорных экранов, что они бывают разными и что тачскрин искажает цвета, выдаваемые оригинальным дисплеем, но клиент все равно настаивает на своем.
И последний вопрос. Есть ли графическая маркировка с индивидуальным номером на корпусе дисплея, который может подтвердить подлинность дисплея? Либо программный код?
И если кто-то сталкивался с изменением разрешения экрана на Lumia при похожих манипуляциях, просьба поделиться информацией, поскольку она может быть полезной для других участников форума, которые занимаются ремонтом мобильной техники.
Для себя же вывели урок, что клиентов нужно консультировать о возможных изменениях в отображении картинки после замены тачскрина, дисплея.