Octoplus Box Samsung + LG проблемы,решения

• Автор темы Автор темы hovstep
  • Дата начала Дата начала
2/12/12
49
15
0
Кредиты
0
как посмотрел такой темы нету, создаю для обсуждения проблем, надеюсь не закроют:)
Имеется Octoplus Box принесли телефон samsung C5215 с сим локом, подключаю, драйвера нормально ставит, делаю как говорится в хелпе, вставляю аккумулятор, включаю телефон, но не читает ни инфо не коды.
Может кто сможет поделится опытом, я новичок, если что то и не так сделал или написал извиняюсь.
Спасибо всем.

А кто будет показывать логи. Если не покажите то тему точно закроют. А Вы получите погон. И опишите подробнее что именно и куда Вы подключаете.

Вы по USB подключаете? Просто смутила фраза что драйвера стоят нормально. Если да, то нужно с помощью uart кабеля делать, о чем вас и просит программа.

Я по UART кабелю включаю, звук соединения слышно, телефон начинает заряжаться но на команду прочитать коды или прочитать инфо дает тот лог что я привел в верхнем посту, потому я в замешательстве, все вроде делаю как написано в мануале с боксом, но все равно не соединяется.

Подключаете включенный телефон? И в первом сообщении вы написали о c5212, а в логе видно что выбираете c5212I ? Это две разные модели.

Нет, подключаю телефон без АКБ, потом вставляю АКБ и нажимаю на кнопку включения как написано в логе, касательно моделей я не был внимательным, у меня простого 5212 нету в списке, значит не судьба мне его разлочить, жаль.
Спасибо за помощь.

Уважаемые все, имеется ТА Samsung GT-C3782 с блокировкой SIM.

Подключаю к боксу по кабелю Micro UART и даю команду прочитать коды.
Однако

и все, больше ничего не происходит, кабель рабочий, новый другие ТА соеденил, ТА рабочий, по USB комп видит, драйвера ставит, может у кого есть опыт, подскажите что делать, что попробовать?
Спасибо заранее.

hovstep