Отчёт по разным видам деятельности

  • Автор темы Автор темы Y.R.F.
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил nucvi присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Y.R.F.

.
15/11/06
24
0
0
0
Добрый вечер. Занимаюсь ремонтом, продажей аксессуаров и бу телефонов.
По ремонту в налоговую отчитываюсь по вменёнке, код оквэд указывал 52.72 ремонт бытовых электрических приборов. Про продажу бу телефонов и аксессуаров в налоговую ни чего не сообщал. Недавно приобрел кассовый аппарат и решил с нового года платить налоги за продажу, чтоб спать спокойно.
Вопрос как лучше отчитываться по налогам, т.е. продажа- это упрощёнка, ремонт-это вменёнка и возможно ли это совмещение? Помещение 10м, в договоре аренды 5.
И ещё момент веду бланки строгой отчётности, но в них не предусмотрины условий приёма, приходиться заполнять дополнительную квитанции. Вопрос мозможно ли выдавать свои собственные квитанции, и просто пробивать чек и отдавать с ней после ремонта? Не будит ли вопросов у налоговой о том что я должен вести учёт отремонтированных телефонов?
 
Нет, либо упращёнка, либо вменёнка, в двух налогообложениях при всём желании не получится отчитываться по закону!
Не бойся, после приобретения ККМ (Контрольно-кассовая машина) - это не будет иметь разницы, из налоговой не придут с рулеткой!
Да, можешь выдавать собственные квитанции и прикреплять к ним чек!
Нет, если ты будешь в упращёнки!
 
Я занимаюсь ремонтом но кассового аппарата у меня нет.Стоит ли мне его заводить если я буду выполнять только ремонт.
И второй вопрос: какой формы квитанции нужны для строгой отчетности.
 

1. С ККМ проблем меньше, по отчётности в налоговой, чем БСО.
Если у тебя бюджет позволяет, мой совет, бери ККМ.
2. В основном пользуется БСО-3. Бланк БСО приобретается в типографиях, хочу сказать, что форма БСО не измена, любая лишняя клякса (косяк), бланк становится не действительным, этот бланк трудно отчитать в налоговой.
 
Последнее редактирование:
БО-3 - пойдёт.
Если память не изменяет, там на одном листе два заказ-наряда (квитанции), и один для учёта зарплаты.
 
да правильно но мне-то зарплату некому платить потому что работаю один на себя
хоть и тяжко приходится но успеваю
как быть тогда
 
сдирают ли налоги за снимаемую площадь при введении ремота без ККМ
 

Это зависит от налогообложение, если вы выбрали вменёнку, то будет учитываться арендуемое помещение, а если вы упрощёнку выбрали то аренда помещение вам на руку сиграет, то есть аренда будет являться затратой (расход), если у вас ставка 15%.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то вмененный налог в мастерских платиться с количества работников. Я работаю с напарником, но устроен оффициально один и плачу налог только с одного работника. По торговле аксесуарами-в договоре аренды нужно точно указать с колько метров уделено под витрины. У меня к примеру помещение 13 кв.м. В договоре указанно 10м под услуги ремонта и 3 м под торговлю (там где стоят витрины). Отчитываюсь двумя разными декларациями (услуги с количества мастеров и торговля(там налог идет с площади))
 
Назад
Верх Низ