Packard bell model:z5wt1

• Автор темы Автор темы Pavlikmail
  • Дата начала Дата начала
8/10/17
77
4
0
42
Кредиты
0
Знакомый отдал посмотреть не видет дискретную видеокарту nvidia geforce 740m

в 17 году он был на Украине отдавал в сервис,короче в диспетчере устройств не видит видюху, установка дров не помогает в evereste не видит карту,думаю отвал видеокарты, сказал попробуй феном погрей, вот у меня вопроса два
1 поможет ли ?? так как думаю это 50/50
2 какой Т греть феном чтоб не спалить ничего рядом стоящее паяльная станция lukey 720 да и не хочу греть трафарета нет катать шары не хочу так как опыта пока в этом нет

Пк еще не разбирал так то надо посмотреть может там данной видеокарты вообще нет

заранее спасибо

греть или перекатывать чип видео? не смешите) только замена. там сам кристалл отслаивается от подложки, а не шары от пятаков. все "прогревы" будут временными. это не ремонт, а "шабашка" до первого выключения, а оно может быть уже через неделю использования.
ЗЫ. и не на Украине, а в Украине. вы же не говорите "на России", верно?)

по поводу Украины вы уж извините меня но с детства на Кубани так повелось так и говорю теперь всегда вы думаете я не знал как правильно... знал а написал специально мне так без разницы, на Украине мне роднее))) после майдана все стали на это акцент делать не понятно почему раньше так всем пофиг было кто и как говорит.

а если по теме то спасибо я вот тоже так думаю но про отслойку не знал и это не шабашка а знакомый попросил посмотреть короче даже не пробовать да?
думал вин 7 поставить но в диспетчере хоть что то да должно быть,
единственное разобрть и проверить после сервиса наличие чипа,

на Росии и не звучит а на Украине был типа вот это нормально звучит по мне так нормально может и не правильно с точки зрения орфографии

можно попробовать прогреть только для диагностики. чтоб уже быть полностью уверенным, что дело в самом чипе. это если он там реально присутствует, конечно)