Что нового

Philips w6500 замена EMMC

16/2/15
76
17
34
Здравствуйте коллеги! Прошу сильно не ругатся, толко начинаю заниматься заменой флешь памяти, поэтому опыта и знаний пока маловато.
Philips w6500 флеш ушла в R/O. Заказал с ali точно такую же память Sandisk sd7dp28c-4g. Естественно БУ
Пришла, поставил. Прошу разъяснить, то ли я что то делаю не так, то ли память дохлая. Логи cm2
Инициализация

Код:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Прошивка

Код:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Init Preloader
Код:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Вашей микросхемы памяти нет в прелоадере. Список поддерживаемых микросхем в последнем логе.
 
Стирай флешку и прошей проверенной прошивкой, если в прелоадере нет твой еммс инициализируй любой прелоадер с этой спу+еммс. eсли инициализация пройдет пробуй шит другим софтом.
 
Флешку естественно стирал, т.е в прелоадере Name : SEM04G, а у меня G40ME. По этому параметру искать? Всё облазил, но сочетания MT6583 и G40ME не нашел. Они все с MT6572.
 
Флешку естественно стирал, т.е в прелоадере Name : SEM04G, а у меня G40ME. По этому параметру искать? Всё облазил, но сочетания MT6583 и G40ME не нашел. Они все с MT6572.

Пробуй напиши результат
Если нет то либо еммс нерабочая либо CPU (перекатка - замена)
 

Вложения

  • 58,8 КБ Просмотры: 30
Тогда возникает вопрос. Почему с прелоадером из родной прошивки инициализация dram происходит, а с предоставленным "6589.rar" на этом всё останавливается. Ведь при неисправной памяти ошибки должны быть одинаковые....И мне не совсем понятно, почему с предоставленным прелоадером, что то должно заработать, ведь поддерживаемая память san disk там с таким же CID как и в прошивочном, и отличается от установленной мною.
"FlashID [1] CID : 45010053454D303447 , Name : SEM04G , Vendor : 45 , [SANDISK] "
 
Если CPU MT6589WK - если перекатка не поможет то на замену!
 
Да, для прелоадера это
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
. Не запустится.