philips xenium x5500 зависает (не реагирует на клавиши)

• Автор темы Автор темы Maugly_67
  • Дата начала Дата начала
16/9/15
3
0
0
57
Кредиты
0
Добрый день
philips xenium x5500 зависает (не реагирует на клавиши), в дальнейшем может отвиснуть, а может и нет.
В этом случае, я выдергиваю батарею. Если сразу вставить и запустить телефон, зависнет снова после включения. Нужно чтобы аппарат полежал с вынутым АКБ. Чем дольше,тем лучше.
Обратился в сервис, ни чего не сделали. Ответили, что дефект не найден. После того как телефон пропутешествовал на ремонт в другой город и обратно (три недели), без проблемно проработал около месяца.
philips рекомендует сбросить настройки, делал это многократно, если и есть эффект, то только кратковременный.
написал philips письмо, они не ответили.
У всех кого я встречал с подобным аппаратом проблем нет.
Я живу в городе Новый Уренгой с сервисом не густо.

Прошу помочь, учитывая тот факт что я не профессионал в области ремонта и настройки сотовых телефонов.

был случай, клава то работала то нет, только кн. вкл работает, скинул ряд варисторов (вроде они) рядом с экраном по краю платы (примерно штук 10 их там)

Все с этим телефоном я закончил. Обратился в независимый сервис, там определили, что процессор перегревается. Жить ему осталось не много. Стоимость ремонта лишает его смысла.
Я не профессионал, может я примерно и понимаю о чем вы мне говорит, но воспользоваться этим знанием я не смогу. В противном случае, возможно я и смог бы заменить процессор. И это было бы не так дорого.
За ваше желание помочь я очень благодарен. Мой вопрос на сайте производителя уже четыре месяца без ответа.