Минусы сабжа в производителе. Доводилось юзать (тестить) примерно 70% ассортимента, всё унылое Г-о. Мыши, клавы, смартфоны, таблетки (дройд и вин), регистраторы (разных моделей), навигаторы, камеры, ебуки (иначе не обозвать), харды и пр. Примерно в 80% случаев после магазина смело можно менять батарею, несут прямо из магазина "вздутики" предпродажные, с повреждением корпуса, иногда даже матрицу давит от таких вздутий. Отвал коннекторов на плате. Брак шлейфов, мембранных кнопок, "битые" матрицы, горелые или недопаяные чипы - это норма. Продают и набирают базу "доноров" за счёт клиентов либо предпринимателей, потом присылают в СЦ БУ детали (это незаконно, но они сошлются на то, что подмену сделал СЦ, а они дескать высылали новые). После того кидают на оплату СЦ набирая долг за ремонты по полгода-год и потом отзыв авторизации в одностороннем порядке и передача авторизации в другой СЦ. Ребята абсолютно не надежные. Планш на винде имеет только "вшитые" в систему дрова, которые отдельно не найти, но обновление "десятки" часто проводит к ошибкам в разделе восстановления, установка "снуля" приводит к неисправности тача, вифи, звука и пр. и тогда только в СЦ, а там поставят старую (заводскую) винду и после обновления можно нести обратно. Давать драйверы производитель отказывается, плевали они на юзера. Не нравится покупай новый или неси в СЦ и отдавай за восстановление полцены планшета. Prestigio - переводится как: "прости ж его"...
Та же история с Oysters. И политика компании, и работа с клиентами (никакая), сотрудничество с СЦ, качество продукции (сплошной брак), БУ детали, даже модели устройств одинаковы...