Пользователь КИПУ - недобросовестный покупатель

  • Автор темы Автор темы oleg75
  • Дата начала Дата начала

oleg75

.
3/7/06
108
10
0
Кредиты
0
Продавал я как-то Volcano Box. Нашелся покупатель из Перми - пользователь здешнего форума КИПУ - Пентегов Алексей Николаевич. Обговорили условия: пересылка наложенным платежом, с описью и оценкой, почтовые расходы - все за счет покупателя. Это я неоднократно ему напоминал в личной переписке! Покупатель на все был согласен и с нетерпением ждал посылки. 21.05.2015 посылка была отправлена и уже 27.05.2015 она была в почтовом отделении получателя. Он подтвердил в личке, что почтовое уведомление получил и на следующий день бежит забирать посылку. Прошло 2 недели... Посылка в отделении (я даже умудрился дозвониться до отделения Перми и проверил состояние упаковки. Там подтвердили, что упаковка в целости, официального отказала не было). Так что по истечении 1 месяца буде автоматически отправлена отправителю с уведомлением об истечении срока хранения. Что стало причиной отказа: цена, общая цена с почтовыми услугами, настроение, звезды на небе. Это известно только самому Алексею. Все попытки достучаться до него, до его совести через личку закончились банальным неответом. Хотя профиль указывает, что Алексей ежедневно заходит на форум. Меня бы устроил любой ответ, повторяю любой. Но молчание... Я долго не хотел поднимать данную тему, но сегодня когда на моей почте отказались провести процедуру досрочного возврата посылки (по незнанию или нежеланию, мол подождите еще три недельки и посылка автоматом вернется отправителю:icq11:, хотя почтовики Перми уверяли меня, что процедура банальная и всем известная)- это послужило катализатором:icq19:. Ладно, подожду:icq10:, будет урок на будущее: только полная предоплата либо аванс в размере почтовых расходов туда-назад, если речь будет идти о наложенном платеже. Как-то так...
P.S. чек отправления https://yadi.sk/i/OxO5XXS-hBnnq
 
При пересылке наложенным платежом нужно обязательно брать предоплату за почтовые услуги.
На собственном опыте убедился что из 10 покупателей наложкой 5-6 отказываются в последствие.
 
если не изменяет память вы уже не единственный пострадавший... в свое время он продал и отправил покупателю бракованные запчасти...
не помню чем закончилось, но точно не возвратом денег...
могу ошибиться, но вроде о данном ТС речь шла...
 
Спасибо ответившим. Все выше сказанное понятно. Только один вопрос для меня остается неясным: в чем фишка сих действий со стороны покупателя?
 
Дружище я тоже на нем обжегся еще в 2013 год, отправлял ему инфинити, а потом он перестал отвечать, хотел написать на форум да руки не дошли а потом и вовсе забыл
 
Таадаам... сска у него это в крови по ходу, му**к тот еще, в конце января отправил сетул, посылка в Пермь пришла 31-го, бокс - по сей день лежит на почте, и это существо на связь не выходит, замолчал после того, как сказал что может забирать на почте сска....
Запостил на соседнем форуме про него, вылезло много нового, теперь понятно что за фрукт...
Слышишь меня Пентегов, не обеднею я на этот рубль который потеряю на пересылке, а тебе по жизни клеймо мудачье!
 
Последнее редактирование:
Я с тех пор по совету кого-то с форума при продаже всегда требую задаток на услуги почты. Стоимость услуг Почты можно прикинуть на сайте. И мне спокойнее и клиент в последнюю минуту не соскочит. А "мастеру" Пентегову лучи пон..са!!!
 
Назад
Верх Низ