Продавал я как-то Volcano Box. Нашелся покупатель из Перми - пользователь здешнего форума КИПУ - Пентегов Алексей Николаевич. Обговорили условия: пересылка наложенным платежом, с описью и оценкой, почтовые расходы - все за счет покупателя. Это я неоднократно ему напоминал в личной переписке! Покупатель на все был согласен и с нетерпением ждал посылки. 21.05.2015 посылка была отправлена и уже 27.05.2015 она была в почтовом отделении получателя. Он подтвердил в личке, что почтовое уведомление получил и на следующий день бежит забирать посылку. Прошло 2 недели... Посылка в отделении (я даже умудрился дозвониться до отделения Перми и проверил состояние упаковки. Там подтвердили, что упаковка в целости, официального отказала не было). Так что по истечении 1 месяца буде автоматически отправлена отправителю с уведомлением об истечении срока хранения. Что стало причиной отказа: цена, общая цена с почтовыми услугами, настроение, звезды на небе. Это известно только самому Алексею. Все попытки достучаться до него, до его совести через личку закончились банальным неответом. Хотя профиль указывает, что Алексей ежедневно заходит на форум. Меня бы устроил любой ответ, повторяю любой. Но молчание... Я долго не хотел поднимать данную тему, но сегодня когда на моей почте отказались провести процедуру досрочного возврата посылки (по незнанию или нежеланию, мол подождите еще три недельки и посылка автоматом вернется отправителю:icq11:, хотя почтовики Перми уверяли меня, что процедура банальная и всем известная)- это послужило катализатором:icq19:. Ладно, подожду:icq10:, будет урок на будущее: только полная предоплата либо аванс в размере почтовых расходов туда-назад, если речь будет идти о наложенном платеже. Как-то так...
P.S. чек отправления https://yadi.sk/i/OxO5XXS-hBnnq
P.S. чек отправления https://yadi.sk/i/OxO5XXS-hBnnq