Помогите Octopus Box ошибка [B]CARD NOT FOUND[/B] [Решено]

  • Автор темы Автор темы hungvla
  • Дата начала Дата начала
8/5/13
6
0
0
44
Кредиты
0
Здравствуйте!
Я купил Octopusbox в 2013г (Серийный номер: 0201715C).Нормально использование. Сейчас ошибка CARD NOT FOUND! Я использовал для других компьютеров все так ошибку. Я должен сделать сейчас? срок действия? помогите мне.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте.

Возможно проблема з драйвером карты, кардридером или же с самой картой. Попробуйте переустановить драйвер карты. Попробуйте вытащить карту из кардридера, почистить контакты карты, втавить обратно и попробовать проапдейтить карту. Затем запустить ПО снова. Так же попробуйте вставить карту во внешний кардридер или другой бокс и запустить ПО.
 
Что именно Вы сделали? Вы пробовали вставить карту в другой кардридер? Появляется ли карта Менеджере Устройств Windows? Пожалуйста, сделайте и запостите скриншот Менеджера Устройств с устройствами, которые появляются при подключении бокса (или кардридера) с картой к ПК.

Так же Вы можете связаться с нами в Скайп и мы посмотрим удаленно, в чем может быть проблема и попытаемся помочь Вам. Наши контакты Вы можете найти в нашем профиле.
 
Если уж совсем не получается, то сдохла карта, остается одно или слегка прогревать карту , но чтоб не сыграла. Или же пройтись утюгом не горячим с обратной стороны карты через газету. Если газета прилипнет, пусть останется. Заработает, но ненадолго, хотябы купить новую карту и попросить у поддержки перенести активации на новую карту. Если они это сочтут нужным. У меня уже так сдохла карт 5. Утюгом до пол года продлеваю...)))
 
Я разобрал его. очистите его. он работает один день. Сейчас пять ошибка CARD NOT FOUND. Возможно, выбросьте его и купите новый. так грустно
 
Назад
Верх Низ