Помогите пожалуйста разобраться с разлочкой BB 9650 Bold

  • Автор темы Автор темы w.head.
  • Дата начала Дата начала
16/1/12
1
0
0
33
Кредиты
0
Телефон привязан к Verizon США, модель 9650 Bold! Он на английском языке. Захожу в Options, далее выбираю Device, далее Advanced System Settings, и, наконец, Sim Card. У меня появилось белая строка, в которой написано Identity and Associations. Ввожу "MEPD" и у меня появляется окно, где написано следующее:
Personalisation:
SIMDisabled
NetworkBlocked
Network SubsetDisabled
Service ProviderDisabled
CorporateDisabled.
А на верху написано: "Sim Card: No Valid Sim Card". Что мне делать? Помогите, пожалуйста. Если на разлочку как-то влияет оператор, то скажите. У меня tele2. Проблема в том, что у меня даже не доходит до ввода меп кода!
 
Оператор не влияет на разлочку! Я пологаю дальше надо набрать MEPD2 или MEP2 - смотри чтобы набор был заглавными буква! Вылезит окно в него надо ввести код!
 
Назад
Верх Низ