• Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Помогите прошить XYTEL 928 6820

• Автор темы Автор темы tur service
  • Дата начала Дата начала
5/10/13
832
146
0
Кредиты
4
Здравствуйте, форумчане! Помогите прошить XYTEL 928 , ResearchDownload почему то не опознает. я новичок в speadtrume .жду от вас информации,,,...

пробовал volume-,volume+,volume-+ без AKB никаких РЕАКЦИЙ...а когда подключаю AKB ТА включается и только после включения в диспетчере устройств отображается в com портах

tur service Сколько про бывал не как не получалось за конектить кнопками по узб, получается только через программотары через свои насадки если нет их то ищите у кого есть Volcanobox Dragon

a прошивка у вас есть? мой как то не катит

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение было от в 08:17 ----------

по подключению разобрался,,,Спасибо black-micronу

знатоки тема все еще актуально

---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было от 15.03.2014 в 20:58 ----------

Последнее редактирование модератором:
Парни привет!! Можно ли прогой ResearchDownload залить в тело фулл, слитый вулканом в формате bin? Насколько я знаю, ResearchDownload понимает только PAC, можно ли распаковать фулл.bin и собрать из него PAC? Огромное спасибо заранее!!

За чем тогда спрашивать? Вы же ответили в посте

Возможно некоторым Специалистам понимающим в строении фул-a (bin) и разбивка в (pac)

ВАЖНО!!! внимательно делаем кабель - если замкнуть не те контакты можно спалить телефон или порты на компе!!!!
1. Делаете прошивочный кабель - подойдёт качественный USB-microUsb. На стороне микроЮСБ замыкаете 4 и 5 контакты (гугл в помощь)
2. Подключаете телефон к компьютеру.
3. Устанавливаете драйвера - SCI-android-usb-driver-jungo-v4-p2 (есть на этом форуме). Драйвера устанавливать при отключенной проверке цифровых подписей (гугл в помошь).