Может быть неисправной цепь связи между двигателем и управляющей микросхемой или между оптопарой и ее микросхемой. Сначала, лучше проверить эти цепи.
Омметр здесь не поможет. Мультиметр нужно поставить на предел "диод/прозвонка". В этом случае прибор будет мерять не активное сопротивление цепи, а падение напряжения на этой цепи при питании ее фиксированным током (обычно, 1 мА). Поочередно проверьте эти цепи со стороны узла объектива, и в прямом и в обратном направлениях, относительно GND. Каждая цепь ДОЛЖНА звониться, хотя бы в одном направлении.
Теперь, сама оптопара... Обычно, это четырехполюсник, часто, два вывода объединены. Посмотрите этот участок на принципиальной схеме. Точно определите, где светодиод и где фототранзистор, а также где у них верх и низ (по схеме). Светодиод должен звониться в прямом направлении, фототранзистор - нет, ни в каком.
Подготовьте второй мультиметр и помощника (две руки будет маловато). Подключите один из приборов к выходу оптопары, т.е. к фототранзистору, омметром, на пределе 2 МОм, в прямом направлении. Должно быть "много" . Подключите второй прибор к светодиоду, также в прямом направлении, на пределе "диод" (так ток измерения будет достаточно большим). В результате, светодиод засветится (глазом этого будет не видно), а фототранзистор насытится и сопротивление его резко упадет, может, до сотен Ом (см. первый прибор).
Если все именно так, оптопара исправна, забудьте о ней. Если не так, промойте спиртом внутренние пазы оптопары, несколько раз, пока следов грязи на тампоне уже не будет.
PS: видимо, тема никому не интересна, поэтому, пишите в личку.