Помогите в правильной организации процесса

  • Автор темы Автор темы Dimanews
  • Дата начала Дата начала
10/12/15
5
0
0
Кредиты
0
Добрый день, друзья!
Собираемся открывать небольшую сеть мастерских. Продумываем моменты, но есть один вопрос, как минимизировать "левак" у мастеров?
С нами в команде есть хозяин мастерской, но он с этой проблемой справлялся тем, что сам находится в ней... А тут сеть, ну как сеть 2-3, как говорится не усидеть в 3-х местах одному или вдвоем...
Тему на форуме видел, читал, но она остановилась несколько лет назад. Может новые тенденции какие?
Заранее благодарен.
 
Прежде всего:
1.) Не скупиться на зарплату мастерам.
2.) Подбирать порядочных мастеров.
 
Человек, который планирует открывать мастерские, в первую очередь сам должен быть мастером и знать все нюансы этой работы. Если хотите, что бы мастера вас не обманывали, тогда наберите нормальных парней, обучите их хотя бы модульному ремонту,а сложный ремонт пусть принимают и отдают вашему мастеру, который более опытный. Со временем сами поднатаскаются и будут делать сложные ремонты, а вы получите доверенных и опытных мастеров в команду.
 

Верно. Я недавно открылся, и сразу повесил эту штуку. ****************************
Jpeg камера легко показывает нам картинку в мастерской, даже если мой планшет/телефон не ловит 3г, и работает на EDGE. Плюс - прослушка. Недорого, и эффективно.
 
Последнее редактирование модератором:
чушь...видео камеры да хоть штук сто если надо просто отойди от прилавка и вот ОН левак....из личного опыта интернет го..но еще и видео наблюдение повесили а толку мало(только прошивки мешает качать ) если бы мне надо было что то в обход кассы сделать это не помеха...а вот достойная ЗП громадный мотиватор...зачем левак если у тебя и так зарплата достойная которой ты доволен!так что задумайтесь те кто хочет открыть мастерскую что главное в вашем бизнесе (и набитом кармане)это мастер...так что не скупитесь на бонусы и ЗП
 
прежде всего человеческие отношения между боссом и мастерами. 8 лет работаю в этой сфере, левака не встречал. камер и просушки не видел. ( предлагал ставить регистраторы над руками мастера что-бы исключить вопросы по поводу вины мастера в случае умертвления или находки новых проблем в аппарате (не заявленных при приемке))
 
нормальная программа учета с внедрённым контролем ремонтов и мотивацией для мастеров решает 70% всех проблем. Продинамил предупреждение об окончании максимального срока диагностики девайса - получи штраф, выработал месяц с лучшей маржой - получи премию.
 
Один номер на сайте виртуальная АТС (колцентр), что бы с сайта клиенты не звонили непосредственно на точку
 
Выстройти нормальную систему.
1. Колл центр, все заявки по ремонту падают сюда, операторы регистрируют и отправляют на приёмку.
2. Когда приёмщик приходит в мастерскую, приёмщик принимает аппарат на диагностику
3. После диагностики, если требуются запчасти, идет запрос Закупщикам, на закупку нужной детали
4. Согласование стоимости ремонта с клиентом
5. Ремонт
6. Выдача
7. Звонок клиенту с отдела контроля качества

При таком раскладе у вас должно правильно работать не один сц :)

P.S
и правильная мотивация сотрудников
 
Назад
Верх Низ