Что нового
GSMForum Прошивка, Ремонт, Схемы, Файлы, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

  • Telegram группа форума: Присоединиться
  • Загрузка прошивок на форум приостановлены! Разрешено загружать прошивки и схемы на Файлы Инструкция

    Строго нужно указать: название бренда, модель. например: Apple iPhone 13 Pro / Samsung SM-G991B S21 / Samsung SM-G991U S21 / Nokia RM-88 E62

    Желательно использовать .zip и не забудьте префикс, либо администрация не несет ответственность за удаление файлов с кривыми названиями

Помогите в правильной организации процесса?

stefanjke

Тот самый
Модератор
20/3/17
935
707
93
26
Тольятти
Я одного не пойму. Чем плохи леваки для сервиса при условии того, что это ему не вредит?
Мастер, как любой человек хочет кушать и хочет кушать по возможности вкусно, а не Дошираки.
Мастера в любом случае будут левачить, над каждым не будешь стоять 24\7.
У нас директор прекрасно об этом знает в принципе: не приветствует и не особо препятствует. Реально адекватный человек. Просто изначально выставил адекватные условия:
- Приоритет клиентских трубок над личными в плане распределения рабочего времени. Есть работа - изволь делать. Нет - занимайся своими делами.
- Не трогаются запчасти сервиса. А если трогаются - в кассу.
Есть еще один вариант развития событий. Грубо говоря - левачь на здоровье, но процент в кассу отстегивай.
ИМХО, если владелец сервиса не в состоянии занять 100% рабочего времени мастера работой, то запрещать ему левачить - себе дороже.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ