После ремонта заморочь с клиентами доходит до суда

  • Автор темы Автор темы Vitaliy-GSM
  • Дата начала Дата начала
28/3/08
40
0
0
41
0
Привет всем!!!
Вот возникла такая ситуация! принесла девочка телефон в ремонт Samsung F700 не заряжается!!! Но до этого был конфликт разрулили без проблем!!!
Так вот ремонт стоит 650р на замену системного разъёма она согласилась и сдала тело в ремонт!!!
Я открыл посмотрел больше половины дорог оторвано, но по зарядке целы!Снял старый разъём поставил новый, собрал поставил на зарядку тело прозаряжалось 2,5 часа и со спокойной душой положил в тумбочку для готовых к выдаче телефонов.
Я был в отъезде девочка пришла за телефоном ,но унас не было света и приёмщица отдала без проверки трубу!!! Расписались что тело забрали в исправном состоянии!!!
Но потом как оказалось девочка несовершеннолетняя.

Замечу девочка живет от нашей мастерской 5 мин ходьбы!!!!!!

Через 1.5 суток приходит и говорит тело не работает!
Потом приходит её мать вместе с девочкой и говорит верните деньги за ремонт, я говорю моя работа сделана телефон отдал в рабочем состоянии деньги возращать не собираюсь !!!! Начал спрашивать что как было она говорит вставляла шнур USB и телефон не работает, но при этом её мать одёрнула словом так он сначала не работал!!! Вот и понеслась не разбериха......
Я говорю не умеете обращаться с телефонами не покупаите их вообще!!!!
И пошла эта женщина с криками я вас по судам за таскаю!!
Прошло пару недель приходит с одним заключением с местным какойто мастер дал вырваны дорожки я посмотрел и говорю , это туалетная бумага, он не видел это телефон до ремонта как он может дать заключение, что дорожки вырваны мастером при замене системного разъёма. Узнал какой мастер сделал заключение говорил с ним он мне ответил я что увидил ,то и написал!
Она вырвала эти бумажки у меня из рук и ушла. Прошло три месяца звонят мне с области с авторизированного сервисного центра и говорит мужичёк вот такая ситуация если я сделаю заключение то вы в суде проиграете.....
Вами был поставлен не правильный разъём и аппарат вышел из строя и восстановлению не подлежит, говорит разберитесь полюбовно и я согласился, чтобы она не делала пока экспертизу чтобы с ней поговорить!!
Она приехала с криками сдала телефон и говорит давайте такой или аналогичный или деньги!!!!

Как быть в такой ситуации!!!!
 
тоесть авторизованый сервис дает заключение в котором пишет што системный разьем был выдран тобой? полный бред.. телефон она после тебя носила еще одному мастеру. а он в свою очерь тоже мог выдрать разьем, будет конешно нерзбириха но сойтись в суде на то што клиентка сама телефон не разбирала и невидела што там в нутри своими глаза ето еще ничего неговорит отом што ты виноват в поломке тела, ето с юридической стороны. и даказать точто ты сломал им не наврядли получится. тк телефон они принесли в ремонт. тоесть он уже был сломан, нипросто так же они пошли в ремонт ( а ты именно видел што с ним было, что было в нутри) в свою очередь ты попытался его сделать, и обсудил условия ремонта в противном случае просто отдай деньги за ремонт и пусть гуляют.
 
В начальной стадии была такая возможность отдать деньги за ремонт , но я не мог так как знал ,что я сделал всё правильно и у меня не уладывалось как это так я сделал всё нормально , амне тут теперь мозги парят !!
Опять таки телефон забрали не проверив несовершеннолетняя!!!!
 
Тащи это тело, пока не отобрали враги, к друзьям в АСЦ, чтоб у тя было заключение что не ты его ушатал и топай в суд раньше чем эта мадам придёт. Другого выхода у тебя просто нет - ты ей когда-то дорогу перешёл и она тебя, неавторизированного, с говном съест. Был бы с АСЦ - сделал бы чисто за то что клиенты бывают чистым мудлом и меня тоже пытаются такими фокусами достать, но у нас городок крохотный и есть методы воздействия другие.
P.S. А с малолетками я зарёкся раз и навсегда работать - есть родители, они и платят, они и возмущаться ходят, да и квитанции графа паспорт правильно стоит.
 
Последнее редактирование:
Да вот чтобы туда ехать нет времени и расстояние 310км!!!!
Так как на меня посмотрят эксперты, чтобы дать такое заключение!!
Скорее всего девочка ушатала ,а маме правду сказать волосы ей вырвут на голове вот такая наверно фишка!
А друзей нет в АСЦ!!! Просто нет справедливолсти!!! Просто клтент Г**но!!!!!! извенюсь за грубость!!!
 
Последнее редактирование:
Вот для этого и ставим гарантийные пломбы. Тело после тебя толпа народа посмотрела, возможно кто-то внёс и свою лепту, а отдуваться придется тебе.

С каких пор авторизованные сервисы занялись экспертизами по негарантийке? Это новая политика вендоров??? Вы хоть проверили, что Вас не разводят?


 
кста, мож и не в тему, но уже давно ищу где купить (заказать) "пломбы" наподобии как на программатарах стоят и на телефонах "евросеть"
 
Конечно поздновато темку поднимать, но в общем - можно быть уверенным в положительном исходе дела, даже в случае обращения в суд.

Суд ничего не сделает без экспертизы. А экспертиза ничтожна по причине прошествия времени и обращения во всякие другие мастерские.

Об отсутствии света во время получения клиентом аппарата - благоразумно умолчать.

О "несовершеннолетии" клиента тоже не переживайте - в суде укажите на статьи 171, 172 ГК РФ.
 
  • Нравится
Реакции: rkw2

ДА элементарно объясни ей что ты аппарат закрыл отдал клиенту малой девочке а она то есть мать носила к другому мастеру который аппарат разбирал и то что ты увидел в нем после другого мастера был очень
этим удивлен что там когда принесли к тебе было цело, а если аппарат проехал много мастеров отмазаться от такого вообще не вижу труда
из асц мужичек говорить ты поставил неправильный разъем скажи аппарат был у другого мастера и что он на него ставил ты понятия не имеешь и поэтому аппарат и вышел из строя что был у другого мастера с ним пусть и разбираеться а принесуть его если тебе открой только при клиенте сделай удивленное лицо и скажи что все дороги оторваны несите туда где он был ко мне какие скажи претензии
вот помоги мне у меня такая проблема :http://www.gsmforum.ru/private.php?do=showpm&pmid=231416
 
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь. 6500s не работала часть клавиатуры и перезагруз на камере. Вскрытие показало что до меня ремонтировался (после воды походу) перемычки в обход стабилизатора по камере на 2.8 и скол стекла по клаве набора номера, окислены или скорее отгнившие несколько контактов на разъеме шлейфа. Корпус (металлическая средняя часть) нижние стойки были вогнуты слегка вовнутрь и после того как аппарат вынули из корпуса обратно он не ставился и больше соответственно не включается (потребление 4mA и висит). Как объяснить клиенту об этом на простом языке? Аппарат принимали без квитанции.
 
во-первых - это наука на дальше - никогда и ни у кого не принимать телефоны без квитанции даже у знакомых . в половине случаев оказывается , что это телефон ИХ знакомых , а они люди претензиозные со всеми вытекающими .
во-вторых - срочно созвониться с клиентом и сообщить , что тел был в ремонте после заливания и рассказать о качестве выполненных работ ( имхо : перемычки - мера временная и не является показателем качества ) .
дальше - по ситуации .
 
Вообще, вскрываешь тел, - оторван разъем,
Делаешь фото!
Звонишь клиенту, он приходит.
Показываешь и, только после ентого можно ремонтировать.
Лучше подписью заручись.
Не верь на слово, врать это у большинства в крови.
Люди почти всегда врут, даже не замечая этого.
 
  • Нравится
Реакции: rkw2
А у меня был такой случай.Пришла бабушка и принесла на ремонт Nokia 6085 с синим дисплеем(шлейф) и говорит,что дочка работает далеко и кроме нее у него никого нет,короче чуть не в слезах просила сделать трубу.У меня в наличии оставался один шлейф,и был выбор между бабушкой и клиентом.Клиенту был объявлен ремонт в сумму 1000р.,ну я пошел на уступку бабушке-пенсионерке ремонтом в сумме 600р.Я выписал ей квитанцию(НО забыл дай ей расписаться в квитанции"там написано что за оставленные флэшки и симки,мастерская отвественности не несет......и т.д").Во время ремонта я извлек,забытую бабушкой флэшку,и сам про не забыл.Бабушку ремонт понравился и со счастливым лицом умчалась вдаль(чуть-ли не в привпрыжку).Через месяц приходит бабушка,но уже с дочкой и последняя,сует мне в лицо бумажку с ксерокопией моей квитанции,мол ваша квитанция.Я ей ответил,что моя,а она и говорит:Я подала на вас заявление в милицию за ТО,что я не вернул ей флэшку.Но в милиции сказали,идите сначала урегулируйте мирным путем,а если НЕТ,то мы откроем уголовное дело.Пришлось поискать на столе ее говнис......ю флэшку и отдать раз и навсегда.Так вот,я что хочу сказать,ЛЮДИ бывают такие сво......,что за какую-то флэшку стоимостью в 200р,готовы пойти на все.ОБЯЗАТЕЛЬНО,следите ,чтобы в квитанции была их роспись............
 
Почитал... как по мне, грамотно составленая квитанция спасает от множества неприятностей.
 
  • Нравится
Реакции: rkw2


1.5 суток?? а ты реально что ли гарантию на свою работю не даешь?? может там непропай мелочный а ты до суда уже дойти хочешь??? смоттри аппарат и если их косяк можно русскими словами пояснить, а если твой то будь добр переделать :)
 
самое ужасное в нашем деле - кривые руки мастеров! Скорее всего жарил феном, снимая разъем, цепанул компаунд. 1.5 суток на окисление отошедших пятаков попавшим под компаунд воздухом. Результат - тел не включается совсем. А надо было всего лишь аккуратно заменить разъем и восстановить дороги. Самсунги это зло - микрухи странно залужены на заводе. Только герметичность компаунда удерживает тел в рабочем состоянии. А клиент прав - он платит "спецу" за правильный и надежный ремонт. А изза таких как топикстартер ходит приговорка: этот тел был в ремонте? -Фу-у!
Так-что все правильно: суд - покупка б/у равноценного тела - извинения клиенту-поход на работу в место где попроще. Все счастливы, даже мастера, которым не придется перекатывать весь этот геморрой.
 
Что она вообще лоха нашла что ли возьми адвоката не проиграешь
 
Назад
Верх Низ