"Посмотри"

  • Автор темы Автор темы SochiComputer
  • Дата начала Дата начала
25/12/15
122
28
0
43
Кредиты
0
Есть некоторые вырожения людей которые приходят к вам, по которым понятно что человек не ценит ваше время, ваш скил, ваши умения, и не готов платить вам. Для таких людей вы просто сидите, за аренду, рекламу, коммуналку ни чего не платите, и зарабатывать вам ни чего не надо. Ваша работа стоит вообще ни чего, и даже больше, всё что вы сделаете не считается работой. Как правило такие люди скажут "посмотри", или дадут вам устройтво с блоком питания и скажут что его надо сначала "зарядить" чтоб "посмотреть". И так как они не ценят вашу работу они всегда спешат. Для них всё просто, если вы сделаете они заплатят при обязательном условии что это не дорого и очень быстро.

Я таких клиентов не люблю потому что они хотят примиум услугу по скорости и качеству но платить за это они не готовы. Как правило с такими клиентами больше проблем. Они почти всегда придут назад после ремонта с посторонней проблемой и как всегда скажут что этой проблемы не было до того как вы отремонтировали их девайс. Всегда ваше время для них ничего не стоит, да и вообще вас и вашу работу они не уважают. Для них ничего не стоит подойти через два часа и забрать устройство, при этом обматерив вас что вы так медленно работаете, и ничего страшного что вы заказали нужную запчасть из другого города и уже заплатили курьеру с их сгласия. А позвонить вам в час ночи это вообще стандард, со стандартной линией "что с моим" устройством. Ну естественно я здесь загибаю экстрим. ))

Как правило значительное количество таких людей даже и не придут сразу забирать устройство - потому что они не платежеспособны. ))

Так вот, все люди с явнымы признаками неуважения моего времени и моей работы, и моих затрат для осуществления моей работы, которые желают стать моими клиентами и купить мои услуги по ремонту устройств, должны, по мимо "фейс контроля", пройти фильтрацию.

Платная диагностика. Пускай даже если эта диагностика как результат имеет ценность купона на ремонт в течении определённого времени при условии девайс больше ни кем не вскрывался. Платная диагностика подрозумевает собой оплату услуги до её проведения, тоесть непосредственно сразу человек платит. Давайте не забывать что человек не уважающий ваш труд, а так же неплатежеспособный, не будет готов вам заплатить сразу. Болие того, такие люди вообще не готовы платить деньги просто так, а потом ждать определённое время, чтоб узнать что вы там "посмотрели".

Здесь мы однозначно разделимся на две гатегории. Одни из вас будут за бесплатную диагностику, как рекламный ход и другим причинам. Другие, будут за платную диагностику, как метод фильтрации, или по инным причинам. Но на одном мы здесь все согласимся коллеги, качественная диагностика по времени и умению это необходимое условие для долговремменого удовлетворения потребителей наших услуг. Отсутсвие качественной диагностики и спешка приводит к таким недорозумениям с вашей стороны как: замена microUSB без полного решения проблем с зарядкой, замена экрана без полного решения дактильной проблемы или проблем подсветки и видео, без результатной замене динамиков, устройствам которые перестают работать, и многое другое.

Я знаю что на данный момент некоторые из вас попытаются отнести себя к третей категории, если вам не трудно вы скажите, вы посмотрите. На самом деле среди нас и с одной и с другой стороны есть такие, и у нас у всех разный опыт с таким поведением. Болие таго, мы ни как не ведём речь о ситуациях где всё ясно и без диагностики, или даже ситуациях где диагностика непомешалаб если расматривать в ретроспекте. ))

Что мы хотим от нашего бизнеса? Однозначно денег. Но тут манета имеет две стороны и нельзя расматривать только одну сторону. Покупатель ваших услуг, ваш клиент, не должен приходить назад. Назад он может придти в течении гарантийного срока, и по истечению гарантийного срока. Допускаются три сценария, в первом ваш клиент пришол во время гарантийного срока по той самой проблеме или по посторонней проблеме, и требует бесплатного ремонта. Во втором клиент пришол после гарантийного срока по той самой проблеме или по посторонней проблеме, и требует бесплатного ремонта. В третем клиент принёс другую проблему, другое устройство, или другого клиента, и желает купить вашы услуги. Я думаю очевидно что у нас есть интерес только в третьем сценарии. В первых двух сценариях мы теряем деньги и репутацию, тоесть наш бизнес не продвигается. Мы не можем гнатся только за деньгами, нам на самом деле нужно уважение в первую очередь.

Теперь здесь вы наверное скажите что если вам принесут назад устройство вы его обязательно "посмотрите" и отремонтируете. Но это также означает плохой отзыв клиента. Вы плохо сделали. По мимо потери вашего времени и денег. ))

Побежишь только за деньгами, не получишь ни денег ни уважения. Теперь давайте расмотрим этот концепт в плане платной диагностики (и пускай даже она будет бесплатной если делается ремонт) и в рамках темы данного поста. Вопроса вда:

вы получаете уважение "посмотрев" бесплатно устройство?
вы получаете уважение когда вам платят деньги и ждут чтоб вы определили проблему?

Прежде чем вы ответите на эти вопросы, для себя, учитывайте что ваша работа для большенства граждан не является работой, и мало кто готов платить деньги, и ждать. Я думаю очевидно что вы, с бесплатной диагностикой, которые готовы "посмотреть" абсолютно без обязательств, провацируете народ на такое неадыкватное поведение.

Это не сикрет что каждая минута вашего времени стоит денег, возможно в контексте вас самих это не очевидно с первого взгляда, но если за место вас представить вашего сотрудника за аренду которого надо платить деньги каждый месяц, то всё становится понятно. Вы раздаёте деньги гостям которые заходят к вам в офис, в надежде что вас за это будут уважать.
 
Назад
Верх Низ