ребят ну я с вас в а*уе, сколько таких было клиентов и не счесть, и со всеми нашел общий язык, только двое за последние 2 года попались упертые, с такими строго восстанавливаешь до состояния сдачи, и возвращаешь без ремонта. первое правило сервиса, перед вскрытием проверить телефон, на звук, на то как видит сеть и сим. по возможности все остальные функции, а не так: принесли на замену тача, вы поменяли, при этом оторвали боковые клавиши, а потом клиенту ой а вам тут еще и шлейф заменили дайте денег=), дисплей что то лопнул, ой ну значит вы его роняли=) давайте ка нам еще и за дисплей=). всегда и все нужно проверять, и абсолютно все согласовывать с клиентом. вскрыли увидели окислы на разъеме позвонили клиенту сказали про это, сказали что если почистить возможно под окислами уже пятаков нет, будет стоить столько то. вскрыли увидели что он уже поджарен позвонили спросили куда сдавали, сказали что ремонт произведен некачественно, что можете сносить обратно и потребовать квалифицированного ремонта, либо возврат денег. сказал адресс асц где могут сделать юридически правильную диагностику, и вообще с клиентом надо быть открытым , а не упираться как баран, вот мы вам дисплей поменяли но сети у вас нет, но вы все равно заплатите нам за дисплей. ведь можно проверить сказать что сети нет ремонт дорогой(возможно) что не рентабельно, собрать обратно со сломанным дисплеем вернуть без ремонта, 9 из 10 клиентов все равно предложат вам некую сумму во сколько они оценивают ваш труд, а этот 1 человек если и не даст денег за то потом расскажет остальным что делают все грамотно и за лишнее денег не берут.
ну вот как то так, и это лично мой опыт общения. опять же повторюсь что за два года только два недовольных клиента. ну если у вас не получается грамотно разговаривать, ну посадите на приемку девушку с третьим размером резюме, и ее будут не понимать только последние педо***ы(ну или по нашему теперешнему геи).
ув модераторы извиняйте за довольно резкие обороты речи, по возможности закрасил звездочками=)ну зато хоть выплеснул наболевшее=)
и еще: ребят ну как можно обманывать клиента и брать два раза за работу например меняете дисплей ну вы же та разбираете в большинстве случаев полностью, то есть деньги за сборку разборку уже взяты, а вы по новой клиенту заменить микрофон 300-800р(у кого как) это моему личному мнению обман чистой воды, ну позвони клиенту скажи вам требуется замена микрофона микрофон стоит 30-200 , за работу уже взято с дисплея, работы однотипные, только комплектующие разные. ну естественно я говорю про обычные микрофоны а не про цифровые, там уже другой вид работ, и там мы берем так как стоит, со скидкой на сборку разборку, если такой вид работ уже был включен в цену и был произведен=)
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было от в 17:41 ----------
и в первом и во втором случае клиенты полностью правы.
в первом конечно же он прав, это как в ресторане вы заказали пиво а вам принесли еще и омаров и сказали что вы обязаны их оплатить, а стоят они в 10раз дороже пива, вы их разве оплатите?=)
во втором, естественно все работало до разборки телефона, надо же сначала включить проверить работает ли микрофон и динамики, а это слава богу можно проверить и без дисплея в большинстве случаев, а про н 73 так и вообще с завязанными глазами=), опять же пример: сдаете автомобиль в автосервис на замену масла, вам его меняют и звонят вам мол у вас левая фара не работает, а вы как так я же приехал все работало, это значит в сервисе ведром с масло стукнули вот и не работает, чините сами, я сдавал исправный автомобиль=)подкапотное пространство одно мало ли вы чего там натворили=)