Prestigio PMT7077 3G не включается

• Автор темы Автор темы Palich1488
  • Дата начала Дата начала
30/1/17
2
0
0
Кредиты
0
Добрый вечер. подскажите можно ли прошить планшет Prestigio Multipad 4 Diamond 7.85 7077 3G/ дело в том что я в этом не разбираюсь. засис планшет при попытке hard reset. зеленый робот с открытым пузом и надпись "удаление"

Не хотят возиться с ремонтом.
Скорее всего накрылась микросхема памяти eMMC. Можно заказать ее на aliexpress и потом где-нибудь перепаять (если устроят цена/срок ремонта).
В планшете с завода стоит Kingston KE4CN4K6A, я менял на Samsung KLMAG2GE4A-A001 - работает без проблем.
Ищите по названию микросхемы.
Останется только прошить планшет флештулом и восстановить NVRAM(IMEI).

Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, да...прошу прощенье...неправильно выразился:icq09:...экран, он на стандартных клипсах...но такое впечатление что приклеен...кто как вообще их вскрывает эти экраны, чтоб было всё аккуратно...есть секрет, подевать может где-то иглой...или как?
Уверен, что проблема с eMMC, так как в мастерской сказали об этом, но запросили сильно много денег....мне стало интересно самому всё увидеть...где она находится, как выглядит и возможно ли обычным тестером(мультиметром) поставить ей диагноз(например на какой-то из ножек отсутствует/присутствует нормальное/ненормальное питание или КЗ)....:confused:

Ну допустим получится снять экран.
IMG_20160818_122742_.jpg

Как ножки прозванивать будете?

Всё, теперь всё стало на свои места...понял, что всё не так просто как казалось...поломки BGA чипов я так понимаю можно/нужно выявлять программно (Chinese Miracle II и тому подобные программы)...

Народ, подскажите ещё...вот эта память eMMC (Kingston KE4CN4K6A)...это оперативная память (1 гб.) или просто встроенная память 16 гб. ...где все мои данные хранятся?

Djovan, это встроенная память 16 гб, где все Ваши данные хранятся.
Оперативная память 1 гб - это два чипа по 512 мб рядом с ней.