Проблема при подготовке флешки KLMAG2GE4A-A002 для установки в N8000

• Автор темы Автор темы AlexXxX_r
  • Дата начала Дата начала
21/3/18
25
0
0
Кредиты
0
Добрый день уважаемые форумчане!

Начну с того, что я новичок в этом деле.
На прошлой неделе мне удалось успешно восстановить 3 флешки KLMAG2GE4A-A002 через TP, после чего я взял одну из них для планшета N8000.

Начал делать всё по инструкции

Скачал прошивку (точно такая же как в инструкции по ссылке выше), залил bootloader, boot и recovery, всё как в инструкции по ссылке выше, ошибок в логе не было, впаял в планшет.
Планшет не включается, в Download, в Recovery не заходит, индикатора зарядки не имеется.

Порылся по форуму, наткнулся на статью
Прочитал, понял что не записал Boot config. Выпаял флешку, вставил в бокс, пытаюсь считать, а она опять "дохлая".
Ну, первый блин комом, опять восстановил флешку через TP. Прописал boot config по 3 способу (с помощью предустановленных вариантов), в этот раз решил залить всю прошивку. Залил как в инструкции, в логах ошибок не было. Впаиваю в планшет. Опять ничего не происходит: download mode не входит, в recovery не входит, не включается, никаких признаков жизни вообще.

Решил, дабы в очередной раз не мучать флешку, подпаяться проводками. Нашёл в папке Z3X распиновку для ISP, подпаялся, считываю флешку, вот лог:
Поскольку для меня (новичка) тут слишком много ненужной (непонятной) информации, я решил поставить галочку "Show Less Debug Data".
Пытаюсь считать флешку по новой, она опять дохлая, вот логи с разным CLK rate

Я подумал, что она не читается из-за отсутствия резисторов, подпаял 2 резистора, как на картинке распиновки от z3x (между cmd и 1.8 и между dat0 и 1.8).
Снова пытаюсь считать, вижу вот что (много раз нажимал на кнопку Detect, ничего не изменяя ни в настройках ни в подключении):

Вот история флешки, а теперь вопросы:
1) Может ли быть проблема в планшете (может ли он каким-то образом "убивать флешку")?
2) Что я сделал не так и в каком моменте?