проблема с 6700, разблокировка

• Автор темы Автор темы gladiator05_05
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил toxana присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
19/4/11
52
0
0
35
0
пробовал разблокировать через UFS с помощью прищепки UFC4. когда подключаю к UFS телефон сразу включается . не заходит в локал мод. напрюжение даю 7,5 . помогите пожалуйста

разблокировка чего? код оператора? код юзера?

Считайте с него PM через USB и из него выдерните код пользователя

зачем вам прищепка возьмите обыкновенный стандартный кабель от вашей модели

к сожалению да. я только начинающий . мне защитный код нужно убрать

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:11 ----------

мне сказали прощить через феникс но в мертвом режиме телефон что то не шется

Считайте Pxoenix PM из тела и вытаскивайте оттуда код
да качайте последнюю версию

Может у вас он бракованный?выложите фото своего набора

Ко хранится в PM и после считывания его из тела сохраняешь на компе и с помощью проги nokia unlocker вытаскиваешь код.

на сколько я знаю UFC 4 не водит в локал его надо переделывать

Вставку BB5-L использовал? вывод gnd правильно подключил? на вставке он черным должен быть помечен, на телефоне вывод gnd звониться на "-" должен. info читает? еще на прищепке все джамперы со стороны цифер должны быть кроме 7,5 и JAF. проверь.

P.S.
для поиска вставки для ufs4 использую GsmFinder_v2.1.8

BB5_L это название вставки... они все разные... на них сверху на всех написаны.

а ты шнур с надписью JAF подключил? у меня он без наболдажника с выключателем?

шить тело совсем необезательно, вобщем скачайте ломаный jaf резюк 5,1к в цепь бси и челез USB просто выберите фактори сетинг и потом фул фактори сет

Вложения

запустил софт, потом connect ,потом info и не работает?
попробуй speed поменять
и между ui settings и resart , local поставь