Добрый вечер всем.
Заказал с Furiousteam GPG Pack 1 119.00 € (Бокс Дракон) 29 мая через Пейпал, Сняли 152 $ 29 мая с счета пейпал и 29 мая пришло сообщение на почту от steve.furiousteam@gmail.com
Потом 31 мая пришло еще сообщение на почту
Трек номер был не правильным, этот номер 20 мая поехал в Мексика, а я заказал 29 мая
Обратился им на сайт несколько раз http://www.furiousgold.com/contact.html
не отвечают
Стучил в Фейсбук, несколько раз, тишина
http://www.facebook.com/furiousgold
Пишу в Skype ID: laspalmas-hk уже 10 дней, нет ответа
Стучил в ЛИЧКЕ на черном форуме несколько раз, нет ответа, притом он был онлайн.
Пишу в ICQ 84582215, тоже самое
Пишу в sonork 100.69564, тишина .....
Звонил на телефон +86 158 14 500 007
нет ответа
Написал на почту steve.furiousteam@gmail.com 5-6 раз, нет ответа ...
Часовая пояса у них +7 знаю когда стучит или звонить
Обещали что 3-4 июня я получу товар, но так и не получил.
Открыл диспут в Пейпол, пока не ответили.
До этого 2-3 месяц назад я заказал у них Furious box и все было нормально получил в течение срока 3-4 дней, как и обещали.
А в этот раз НОМЕР ТРЕКА БЫЛ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ , и вот не могу найти правильный номер
Звонил в DHL в Армении, говорят уточните номер трека, С 31 мая до 15 июня нет нечего для вас.
Я понимаю, что у них много клиентов, но похоже на кидалу, как то не красиво, НЕ ОТВЕЧАЕТ СТИВ НЕ ГДЕ.
У кого то есть варианты ?
Написал еще ТУТ
Кажется не только у меня проблемы с Furiousteam,
Цитата одного моего знакомого ...
Заказал с Furiousteam GPG Pack 1 119.00 € (Бокс Дракон) 29 мая через Пейпал, Сняли 152 $ 29 мая с счета пейпал и 29 мая пришло сообщение на почту от steve.furiousteam@gmail.com
Потом 31 мая пришло еще сообщение на почту
Трек номер был не правильным, этот номер 20 мая поехал в Мексика, а я заказал 29 мая
Обратился им на сайт несколько раз http://www.furiousgold.com/contact.html
не отвечают
Стучил в Фейсбук, несколько раз, тишина
http://www.facebook.com/furiousgold
Пишу в Skype ID: laspalmas-hk уже 10 дней, нет ответа
Стучил в ЛИЧКЕ на черном форуме несколько раз, нет ответа, притом он был онлайн.
Пишу в ICQ 84582215, тоже самое
Пишу в sonork 100.69564, тишина .....
Звонил на телефон +86 158 14 500 007
нет ответа
Написал на почту steve.furiousteam@gmail.com 5-6 раз, нет ответа ...
Часовая пояса у них +7 знаю когда стучит или звонить
Обещали что 3-4 июня я получу товар, но так и не получил.
Открыл диспут в Пейпол, пока не ответили.
До этого 2-3 месяц назад я заказал у них Furious box и все было нормально получил в течение срока 3-4 дней, как и обещали.
А в этот раз НОМЕР ТРЕКА БЫЛ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ , и вот не могу найти правильный номер
Звонил в DHL в Армении, говорят уточните номер трека, С 31 мая до 15 июня нет нечего для вас.
Я понимаю, что у них много клиентов, но похоже на кидалу, как то не красиво, НЕ ОТВЕЧАЕТ СТИВ НЕ ГДЕ.
У кого то есть варианты ?
Написал еще ТУТ
Кажется не только у меня проблемы с Furiousteam,
Цитата одного моего знакомого ...
Последнее редактирование: