Привет всем!! Проблема в следующем, может кто сталкивался.
Есть роутер NetModule NB1600 4G/LTE, с WAN модулем
Huawei Technologies Co., Ltd. Model: ME909u-521
Проблема в следующем: раз в месяц-два происходит следующее:
регистрация в сети есть, сигнал отличный,
по DHCP не получает ip в течении суток. renew renew renew - Потом хопа! подключился.
Беру другой роутер - MOXA OnCell 5004-HSPA втыкаю симку - те же настройки,
ну в моксе поменьше инфы - RSSI = 15 , тоже ок - регистрация в сетке есть - IP нет
проходит период в сутки, бывает меньше - всё заработало.
В ОБОИХ случаях заменяю роутер на TRE.IT USB модем - на ноуте коннект сразу и без проблем..
Звонил, писал в течении последнего года раз пять прову в техподдержку - ограничений по их словам на оборудование нет.
(типа как Turkcell - только первые 10 дней на не Turkcell-овском оборудовании, затем нужно контракт покупать - регить устройство по IMEI в их сетке)
..Ничего не надо - проблема у Вас в вашем оборудовании.. Скорее всего настройки..
Обратился к разработчикам NetModule, создал case там , пишут - всё правильно настроено - должно пахать..
Да и ещё - в другим местах Италии, с тем же провом, все работает отлично..
Технических проблем, ну собственно как у всех и всегда, у tre.it - нет.
Вопрос: может кто сталкивался с подобным??? как можно прова прокачать на предмет несоблюдения SLA?
И вообще что это за аномалия может быть на конкретной группе вышек???
Есть роутер NetModule NB1600 4G/LTE, с WAN модулем
Huawei Technologies Co., Ltd. Model: ME909u-521
Проблема в следующем: раз в месяц-два происходит следующее:
регистрация в сети есть, сигнал отличный,
по DHCP не получает ip в течении суток. renew renew renew - Потом хопа! подключился.
Беру другой роутер - MOXA OnCell 5004-HSPA втыкаю симку - те же настройки,
ну в моксе поменьше инфы - RSSI = 15 , тоже ок - регистрация в сетке есть - IP нет
проходит период в сутки, бывает меньше - всё заработало.
В ОБОИХ случаях заменяю роутер на TRE.IT USB модем - на ноуте коннект сразу и без проблем..
Звонил, писал в течении последнего года раз пять прову в техподдержку - ограничений по их словам на оборудование нет.
(типа как Turkcell - только первые 10 дней на не Turkcell-овском оборудовании, затем нужно контракт покупать - регить устройство по IMEI в их сетке)
..Ничего не надо - проблема у Вас в вашем оборудовании.. Скорее всего настройки..
Обратился к разработчикам NetModule, создал case там , пишут - всё правильно настроено - должно пахать..
Да и ещё - в другим местах Италии, с тем же провом, все работает отлично..
Технических проблем, ну собственно как у всех и всегда, у tre.it - нет.
Вопрос: может кто сталкивался с подобным??? как можно прова прокачать на предмет несоблюдения SLA?
И вообще что это за аномалия может быть на конкретной группе вышек???