Проблеммы на сайте поддержки

  • Автор темы Автор темы leon
  • Дата начала Дата начала

leon

.
4/8/04
141
5
0
0
Вчера успешно сделал апдейт боксу V191, затем нажал в проге кн
Support logon и попал на обновленный сайт,предложили зарегиться- сделал.Файлы для скачивания вижу , но не скачиваются( выскакивает просто пустое окно браузера с надписью ГОТОВО в нижней части.
В чем может быть причина?
Кто- нибудь сталкивался с похожим?
 
А что у вас за браузер? cookie разрешены? Попробуйте их очистить и снова войти.
 

Браузер IE v6.0 , на всех остальных сайтах работает без проблем, cookie разрешены,убирал чистил запрещал и разрешал - без изменений!
На новой странице сайта поддержки
не могу найти email этой поддержки.:confused:
 
Посетил вчера все доступные официальные сайты-форумы официальной поддержки JAF, везде похожие плачи- не возможно скачать файлы- остаются без ответа.
А сегодня при проверки на скачивание , после нажатия на КН "Support logon", как всегда бокс выдал:

BOX OK
J.A.F. by ODEON - ver 1.92 beta2, Customer ID: ******** , FW: 01.A0
JAF DCT4/BB5 LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\Flash\
JAF USB LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\FlashUSB\
JAF DCT3/DCTL LOADERS DIR: C:\Program Files\ODEON\JAF\Flash3\
Getting identity...
Connecting...
#Server Ready...
Sending identity...
Reading JAF customer ID...
Getting credentials...
Getting registration detailes...
Getting registration custom data...
Getting advanced info...
Sending auth data...
Sending registration data...
Reading server answer...
!EXITING!


А затем ответ браузера:

Parse error: parse error, unexpected ';' in /home/support/public_html/jaf.php on line 83


Видно с сайтом поддержки JAFa проблемы...
 
Cегодня в 6 утра сайт заработал-скачивать можно!!!
Тема закрыта.
 
Назад
Верх Низ