Что нового

Прошивка планшета Irbis TZ-191

BBC-1

.
10/3/21
9
0
71
Уважаемые коллеги, я сам профессиональный электронщик (правда бывший, сейчас на пенсии) по обслуживанию электронных стоек к станкам ЧПУ. Многократно ремонтировал самую сложную аудио технику и TV японского производства. Полностью укомплектован всей измерительно аппаратурой для этих целей. У меня (принадлежит моей супруги) вышел из строя планшет Irbis TZ -191 на Andrid V6.0; Если рассказать коротко: (он никогда не ронялся, никаких сторонних программ в него не загружалось, зарядка аккумулятора на 89%. Единственная из загруженных в него программ, это приложение Word. Отказ произошел следующим образом: Была активирована одна из из игр и на данной игре планшет завис. Я попытался его сбросить. Не сбрасывается! Я произвел его перезагрузку, он перезагрузился и завис на заставке Irbis. Я повторно включил перезагрузку, но аппарат не реагировал на перезагрузку и выкл. кнопкой Power. Пришлось вскрыть корпус, отпаять + проводник аккумулятора и через 5 мин припаял его вновь! Тот же результат. То есть аппарат включается до логотипа Irbis и все! Так как я практически не знаком совершенно с планшетами (ноутбуками) я почитал несколько тем по прошивке планшета и установке драйверов. Затем зашел на официальный сайт Irbis, вставил серийный номер нашего планшета SN: T21TZ1910110162365 и скачал всю информацию (4-ре пункта) по установке! Но каково было мое удивление, что ни одно из скаченного совершенно не открывалось (защиту я на своем компьютере предварительно отключил). Сколько я не бился ничего не получилось. Очень Вас прошу разъяснить мне, что я делаю не так, архивы у меня не загружаются! Ну не может быть такого, чтобы все архивы на официальном сайте были испорчены!!! С уважением, BBC-1
 

Вложения

После закачки архивов расширение .zip у файлов осталось? Попробуйте другую версию архиватора или вообще другой архиватор. Например 7z бесплатный.
 
Всё скачивается и открывается.