Реклама для сервисного центра - какая эффективна?

12/9/16
3
0
0
Кредиты
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Занимаюсь рекламой сервисного центра (3 офиса в разных районах города). Вот думаю о том, как повысить количество клиентов. Пробовал ли кто-нибудь оплачивать приоритет на Яндекс-картах? Насколько это эффективно? А приоритет в 2gis? А инстаграмм эффективен ли? На что больше тратить денег - яндекс-директ, гугл-адвордс? Буду очень рада любым советам. Спасибо.
 
на качество и спектр оказываемых услуг, сарафанное радио, лучшая реклама
 
karakym, качество и сарафанное радио - это безусловно, но вот только от меня как специалиста по рекламе это мало зависит :)
 
У нас адвордс и Яндекс. Директор говорит, что с гугла больше активности.
 
Гугл рулит в данный момент, с гуглом работай.
 
Лучшая естественно сарафан. Но Если говорить о ЯД и ГУГЛ Америкосы выигрывают при одинаковом бюджете.
 
Попытаюсь ответить на данный вопрос, хотя предупреждаю, я рекламу за 2,5 года не давал кроме как в авито, сайт на первом месте в гугл и яндекс, 2гис, яндекс каталог, и гугл бизинес - но это всё бесплатно. То есть 2гис, яндекс каталог мне сами звонили, а гугл бизинес из франции прислали письмо с подтверждением адреса. По вашему вопросу я понял что вы работаете с интернетом, то есть вы считаете что большинство клиентов найдут вас через интернет. Самая хорошая реклама на интернете это ваш сайт продвинутый на первое место в поиске, далее по эффективности идёт гугл бизнес, далее яндекс каталог, потом авито и 2гис. Гугл адвордс и яндекс директ я думаю это актуальная тема если вы в большом городе или ваш сайт не продвинут на первое место.

Но давайте подумаем как часто потенциальный клиент ищет информацию на интернете? Я считаю что каждый человек имеет точку А и точку Б, дом и работу, и каждый день он ездиет из точки А в точку Б, иногда меняя свой маршрут. По этому номер один реклама это яркая вывеска / много света в витрине / выход витрины на главную проходную улицу / первый этаж.

Давайте немножко отклонимся от темы. Давайте посмотрим интересное видео - https://www.youtube.com/watch?v=bL_D-qyva0c
Давайте честно зададим себе вопрос, почему люди посещяют тот или инной бизнес?
Бстро и удобно
Дёшево
Шик
Качественно
Просто, понятно, удобно
Хорошее
обслуживание
Почему вы ходите в тот или иной магазин в течение недели? Я уверен что все посещают магнит потому что цены хорошие, а ларёк возле дома потому что удобно, и я могу вам гарантировать что вы посещаете ларёк чаще чем магнит. Иногда мы можем сходить в агрокомлекс потому что там качественная продукция.

К чему я отошол от темы? Качество мы все хотим, но когда нам надо что то мы скорей всего пойдём туда где удобно. По этой простой причине ваша реклама должна убедить людей что ваш СЦ удобен, прост, и понятен. Многие СЦ и мастера обманывают себя когда говорят что они делают качественно, я считаю что такое невозможно, все мы ставим одинаковые запчасти, все мы сталкиваемся с клиентом который не понимает за что он платит деньги (делал экран теперь скайп вай вай не ловит), всем нам дают одинаковое время на ремонт. Качество это абстрактое понятие за которое клиент не готов платить. Клиент не готов ждать качество. Но мы все за ура грузим этих бедолаг и обманываем сами себя. Качество стоит денег, и если вы по настоящему делаете качественно, то к вам ни кто не пойдёт. Ваше сарафанное радио будет говорить что вот тот берёт много.

Но я тут отошол от темы. К стате, говоря о сарафанном радио. Платёжеспособный человек идущий из точки А в точку Б, иногда загуливая в точку В,Г,Д и так далие, он от куда будет знать где можно отремонтировать? Какой шанс что он спросит знакомого или прохожего? Скорей всего он проходил мимо или проезжал вашей яркой вывески. Ну а если нет? Если его маршрут не включает проезд мимо вашего офиса? Тогда надо ловить этих покимонов возле воды. Точнее еды, все мы жрать хотим. Хорошее место для рекламы это в продуктовых магазинах, и не только в больших, можно и ларьках в которые забегают чаще чем в большие магазины. И давайте не забывать что всем надо курить.

Аб на вашем месте особо не заморачивался на интернет рекламе, просто имейте присутсвие, и продвигайтесь (то есть два раза в месяц меняйте текс на сайте и ведите интересный блог). На платную интернет рекламу ябы денег не тратил. Главное офис, вывеска, бренд, удобство - а к удобству относится знание население что вы есть, валите их на водапое.


Все те кто вам говорит про концепт сарафанного радио, качество и инные абстрактные концепты не понимают что вам надо зарабатывать деньги, платить аренду, зарплату, комуналку, кормить семью, и ещё откладывать на чёрный день.:icq20:
 
Последнее редактирование модератором:
У нас Я.Директ, вроде нормально, хотя органический трафик тоже не малый
 
Назад
Верх Низ