Ремонт айфон 6 вырвана гильза отбит модем

• Автор темы Автор темы Сергей 28
  • Дата начала Дата начала
9/1/17
16
0
0
37
Кредиты
0
Всем доброго утра,решил поделится своим опытом, делал впервые опыта в этом нет но желание имел бешеное ))
Принёс друг телефон не вкл говорит на морозе выключился и умер(врунишка трусливый)
По итогу вскрыл глянул вырванна гильза слева нижняя с корнями и вокруг рванного места расслоение платы ,думал ну все а-ля улю гони гусей)), разъём фронталки будто в воздухе(от расслоение платы)
Всеже решил ну если и не заработает то наберусь опыта по восстановлению
IMG_0426.JPG IMG_0426.JPG IMG_0426.JPG IMG_0426.JPG IMG_0426.JPG IMG_0426.JPG
Восстановил дорожки залил просушил перекрестился)) проверил все тестером на предмет не перекрестил ли я там чего(очень плохое оборудование у меня) станция дешевенькая кака даже какая температура не понять вот и прошу бога чтоб не сжёг чипик))) не суть в общем
Собираю и о чудо он запускается проверяю все работает!!,включаю режим модема, и через пол часа Чудо ушло,Нет сети(((
Опять все разбираю, отпаиваю феном на неизвестной температуре(чисто интуитивно)все оставшиеся экраны, запускаю сеть есть,пять мин и сново пропала, лезу дальше примерно представляя куда,снимаю модем(молюсь не угреть, благо нет компаунда на модеме,засовываю под микроскоп и мои представления совпадают с увиденным оторванны два пятака(как я понял это болезнь шестёрок гнутых,ударенных и т.п. Восстанавливал проводом от катушки динамика наушников,все собрал работает все за исключением дурит Тач (проблема на плате)
От сюда вопрос к опытным людям
Тач работает только тогда когда его держишь в руках и без чехла, помогите советом человеку самоучке) А,может у кого и готовое решение есть этой проблемы(прошу не посылайте меня в поиск я там живу)))))шучу )
Вот собственно и все пишите комментируйте,критикуйте,советуйте, всем всегда рад:)
P.S. Мир и дружбы и добра каждому

Вложения