Ремонт телефона. Кто виноват?

  • Автор темы Автор темы Wadimka
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил mad_magadan присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
5/5/05
682
64
0
57
9
Аппарат делали для точки продаж!!!! (Модель сейчас не важна.)

В аппарате не работала подсветка, была произведена замена стекляхи... Аппарат был слегка залит ( возможно конденсат). Взял 500 рублей, с учетом моей запчасти.
Через 3 дня аппарат был продан (гарантия 14 дней), но спустя еще 3 дня у него отказал полифонический усилитель , который заменил другой мастер.
Теперь с меня требуют возврат 500 руб. так как, якобы аппарат был не доделан, но, при этом мы с приемщицей его проверили, и он был выставлен на витрину как рабочий. В тот момент проблем с аппаратом не было.

Когда был возврат меня не было (3 дня был на даче).
Вопрос!

1. Это моя вина?
2. Зачем туда полез другой мастер, зная, что я осуществляю гарантию( ну я его делал)?
3. Должен ли я возвращать деньги?
 
Последнее редактирование:
1 на бу телефоны не надо гарантии давать
2 я б вернул сделку отдал бы деньги и забрал телефон обратно!!!
 
Мое субъективное мнение если сорвана моя гарантийная пломба то дальнейшие притенензии не принимаются.
 

1.Это аппарат точки, где я приходящий мастер, гарантию давать придеться по любому.
2. Предложение вернуть мою запчасть за 500 рассматривать отказались...Клиент ушел с аппаратом после второго ремонта.

Гарантийные пломбы я не ставлю (нет их просто)...Свой ремонт я всегда увижу.
 
Последнее редактирование:
Извините я не к пломбам вел разговор а к тому что если в течение моей гарантии телефон будет подвержен ремонту сторонним мастером то гарантия автоматически снимается.
 
Когда ко мне приходят с аппаратом,который на гарантии,я сразу предупреждаю,что открутив один винт они лишатся гарантии и ко мне претензии приниматься не будут-неважно-в силах ли я поднять аппарат или нет. Вина мастера,который менял усилитель в том,что он не предупредил клиента о снятии гарантии. Было бы прекрасно,если бы вы поставили гарантийные пломбы-в таком случае все лишние разговоры отпадают.
1. Это моя вина? Нет
2. Зачем туда полез другой мастер, зная, что я осуществляю гарантию( ну я его делал)? Мастер захотел заработать,не подумав о том,что вам лишний головняк добавит
3. Должен ли я возвращать деньги? Конечно нет! :icq12:
 
Забыл наверно уточнить.... Мастер с нашей точки. Не левый.
Просто ( я не знаю) возможно был клиент гиморойный и ждать не хотел.
 
Последнее редактирование:
Wadimka,ты все свои обязательства выполнил! По сути-спроса с тебя никакого уже. Ты продал аппарат в рабочем состоянии. Всё. Баста. На будущее обговори просто со своим коллегой,чтобы впредь не брался за аппараты,которые от тебя вышли.
 

слушай друг пусть плотит другой мастер..я бы посылал по далще...если я даю гарантию то я обязань починит до упора...но если после меня посмотрел другой мастер то я свободень как птица...и некаких ответственность...
 

Так деньги хотят снять с меня в его пользу.
Ну до упора, это сложно. А если дисплей умрет? Я же это не делал?
Жалобы была - нет подсветки. Я ее сделал...Должен ли я осуществлять гарантию на все остальное?

---------- Post added at 00:38 ---------- Previous post was at 00:30 ----------


Я тоже к этому и вёл. Мастер есть - не х..(мат). лезть! Но вторая стекляха его...
 
Последнее редактирование:
Твой мастер сам тебе признался,что заменил усилок,следовательно это его "чистосердечное признание",после которого ему следует взять всю ответственность на себя. Его признание ломает гарантию,данную тобой,следовательно кто виноват? Если плохо понимает-в голову ему 1 раз с левой-через шею быстрее доходит. Я бы долго не разговаривал а послал на 3 Великие Советские или в голову...
 
если после меня клиент везут другому мастеру то мне пофиг кто он(клиент) после мастеров я не нощу некакой ответственость... последный кто открыл телефон и пусть он отвечает за ремонт...! вот и для етого опыт и стаж работы имеет значение,,как с клиентом обращаться. и как ответит свой повтор, ето важно...!
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что у точки, продающей телефоны, есть 2 мастера . Один из которых Wadimka . Телефон ты починил, отдал для дальнейшей продажи на точке , так ? Смотри как получается сейчас- ты сделал телефон , он работал. Его выставили для продажи как исправный. Все знают мастера, что у утопленных телефонов иногда случаются проблемы после ремонта. Это факт , от этого никто не застрахован. Точка, торгующая телефонами, дала гарантию на проданный телефон. Это в принципе правильно .
Посмотри ситуацию под разным углом . Клиент купил телефон, который сломался через 3 дня. Обидно, да ведь и неприятно ему ? Он несёт его на точку и просит устранить дефект, т.к. ему дали гарантию на проданный товар. В это время ты недоступен. Владельцам точки в этот момент нужно разрешить ситуацию. Телефон отдают другому мастеру для ремонта. Тот делает и берёт за ремонт естественно. Получается что он доделал этот телефон. Хотя твоей вины в том, что телефон сдох, особо и нет, разве что для клиента( ибо точки) тот факт, что ты его делал изначально.
На деньги никто не хочет сейчас попадать, ни ты, ни тот мастер (который тоже не счёл нужным сделать бесплатно после тебя), ни точка ,торгующая телефонами, ни тем более клиент, он уже заплатил за телефон, который проработал 3 дня. В данной ситуации думаю стоит обговорить все последующие нюансы с торгующей точкой, дабы таких случаев не повторялось . Деньги вернуть, если есть желание и дальше работать с точкой на взаимовыгодных условиях , но на дальнейшее ,повторюсь, обговорить все условия предоставления гарантии с точкой.
 

С данным аппаратом, со своим напарником договориться 50/50.
В следующий раз пущай напарник найдет причину, чтоб не ремонтировать ваш аппарат, а лучше договориться на будущее, чтоб выручали друг друга, кормитесь с одной "точки" (живете в одном городе). :icq14:
 
Не знаю, как по закону, а по-совести - если любая вещь находится на гарантии, то никто не смеет вскрывать эту вещь, кроме как лица, дающего гарантию и авторизированных центров. Вскрыл вещь самостоятельно - извини, гарантия снимается. Так что мое мнение - телефон не возвращать, деньги не отдавать. Сам разобрал во время гарантии, сам и дальше пусть ремонтирует!
 

Слушай сюда, по-совести, если я , будучи клиентом, купившим телефон с рук и получившим гарантию на него, не должен разбираться, кто из 2 ибо 20 мастеров на этой точке чинил этот телефон перед продажей. Мне глубоко похiру это. Это проблема точки ,которая продала телефон и дала гарантию на него. Прежде чем советовать хeрню всякую,читай внимательно, что человек написал и попробуй иногда вдумываться в сложившуюся ситуацию .
 

Теперь ты послушай. Если ты купил телефон и он у тебя сломался - неси его СРАЗУ ЖЕ К ПРОДАВЦУ или в авторизированный центр (обязательно предупредив продавца)! Если ты решил этот телефон чинить сам - извиняйте, гарантия снимается!!!
Сам сначала разберись в ситуации, потом предъявляй!
 
К нему обратились с чем? С подсветкой нерабочей. Он её починил? Починил+запчасть свою отдал. Гарантию дал на свою работу, то есть на подсветку! Что она проработает как минимум 14 дней. Через 3 дня у аппарата полетела полифония. Какой здесь гарантийный случай? Если ты в машине поменял масло, а потом ты въехал в столб и убил в хлам свою тачку - ты пойдешь трясти с мастера свои деньги, за от что он неправильно тебе масло залил?
 

М-да...Для тех, кто в танке, цитирую : Телефон дала мастеру в ремонт точка,торгующая телефонами. Мастер его починил и дал гарантию на свою работу , читаем внимательно-
,
Далее ,
- гарантию дала точка на весь телефон клиенту, который по всей видимости и в глаза того мастера не видел. Я , как купивший телефон у торгующей организации не буду разбираться, что в нём когда то не работало до продажи, и мне похeр кто там его чинил на той точке из мастеров , я его купил на точке, где мне дали гарантию на весь аппарат. И доступен мастер тот , кто чинил его для продажи на точке или нет, меня как клиента , купившего телефон ,который проработал 3 дня, абсолютно не интересует.
 
Все верно. С точки зрения клиента, купившего телефон в точке продаж, гарантию ему предоставляет эта точка продаж на весь аппарат. Но здесь весь вопрос в том, что ТОЧКА ПРОДАЖ требует деньги с МАСТЕРА, за якобы недоделанный ремонт. Про клиента вообще разговора никакого здесь нет! Здесь идет разговор только о тяжбе точки продажи с мастером.
 
Всё верно мужики ,вязать пора просто Wadimka c этой точкой если они нормально не могут обслуживать клиентов .Ни твоей вины не твоего напарника вины здесь нет просто сцуко жадные барыги - не хотят платить обеим мастерам за проделанную работу ,хотят так сказать столкнуть пацанов лбами,причем что делал клиент с телефоном я так понял так и не выяснили и давай сразу бежать к мастерам по гарантии .Я вобще когда на такие точки делаю (точки по продажи б/у мобильных телефонов - а именно это и есть мой заработок ) проверяем всё сразу - никакой гарантии (т.к старье б/у и неизвестна вобще предистория т.а),проверка всего что заказывали делать(остальное вобще не колышет),и расчет сразу на месте.

Я именно считаю - что точка должна заплатить и тебе и ему за проделанный ремонт и зап.части ни о какой вашей гарантии не должно быть и речи (только на проделанную работу).Всё остальное произошло по вине клиента.

Тупо послать вам нужно этих горе продавцов за неумение работать с клиентом (докажу вину клиента за пять минут легко ещё и заключение с авторизованного сц принесу(благо и у них есть норм люди)
 
Не совсем так. Именно клиент настоял на срочном ремонте , а Wadimka в тот момент был недоступен. Именно поэтому я и сказал, что надо обговаривать все нюансы о предоставлении гарантии на выполненную работу с торгующей точкой заранее .
А каким боком виноват то клиент (в смысле покупатель ) в данной ситуации ? Он купил БУ телефон, ему дали гарантию на него. Телефон после воды , клиент этого не знал. Телефон ломается через 3 дня (не мудрено, утопленник ведь ) , клиент несёт его назад на точку . С какого хрена клиент ещё виноват остался ? Он требует отремонтировать телефон . А вот тут дальше должно быть обговорено с точкой о сроках диагностики и выявлении причины поломки и устранение неисправности, если она произошла не по вине покупателя . Чего не было обговорено между мастером и точкой и между точкой и клиентом. Клиент видать начал топать ногами от недовольства, Wadimka в этот момент недоступен , отдали другому на доделку . Поэтому тут часть вины на торг.точке , а часть на Wadimka, так как не было чёткой договорённости в плане гарантийных обязательств друг перед другом и между клиентом и торг.точкой.
 
Последнее редактирование:
Когда я делаю телефону клавиатуру - я не даю гарантию, что у телефона будет работать ВСЕ. Я даю гаранитю ТОЛЬКО на клавиатуру.
Вопрос: каким образом связана подсветка и полифонический динамик?

На данный момент я так понял имеет место 2х договоров: Торговой точки мастером и торговой точки с клиентом.
В Вашем случае претензии предъявляет клиент к торговой точке, но Вашей вины в этом нет - это целиком и полностью вина торговой точки, неправильно заключившей договор с клиентом.

Эх... Вот сделали бы Вы ремонт тысячи на 2ве - можно было бы отсудить у Торговой точки кучу денег за такое "кидалово"
 
Назад
Верх Низ