• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Русификация iphone 4

• Автор темы Автор темы Alaina
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Vadim.Kim присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Alaina

.
15/11/10
4
0
0
0
Здравствуйте!
Просьба сразу не пинать, так как в впоросах китайских телефонов я новичок) предпочитаю нормальную нокию)) но тут мне подарили китайское чудо iphone 4 с двумя симкартами, в нем есть только китайский и английский. Как его русифицировать? Если можно подробный фак.

просмотрела весь форум, так и не нашла подробного фака.. из отдельных тем поняла что мне нужен фулл, но как его достать не очень ясно, скачала FlashTool, но ничего не получается, индикатор не идет, как я понимаю у меня не тот кабель?

спасибо действительно подробно, но что-то мне кажется что провод я не переделаю)) перепаять провода я бы еще могла кого-то попросить, но вот понять как нереально... сам провод такой же как на нокии, мини юсб, я его открыла, там 4 провода, может есть какая-то схема как их перепаять?

Ну когда же научимся читать внимательно!!!!!
1. Вам нужен будет специальный кабель ,который определяется как виртуальный ком порт (обычно от старых самсунгов ,сименсов и тд.).Смотрите пункт 2 по ссылке которую я Вам дал.
2. Как перепаять ваш штекер или как найти распиновку для слития фула с Вашего телефона ,смотрите ниже пункта 7,начинается со слов "Теперь вставляем штекер в телефон, берем мультиметр"
3. Чтоб это все сделать нужны всего два пункта 6 и 7.

Девушка а вот у меня такой вопрос: А зачем вам его вообще прошивать? Какая необходимость вас на это толкает?
Если вы сами ничего не понимаете в этом, отнесите кита в сервис. Там вам его сделают.
А схема перепайки тоже указана по ссылке которую вам дал bikradik

Толкает меня на это то, что в нем отсутствует русский язык.