- #1
Автор Темы:
SochiComputer
Давайте пример. Автомойка, мойка двигателя. Автомойки отказываются от отвественности отказа электроники двигателя после мойки двигателя в автомобили. Но, юридически всё равно несут отвественность даже если предупредили клиента. Так что можно пойти помыть движок, тот откажет, и прикопатся к автомойке - участковый, суд, деньги, капец одним словом.
Теперь назад к нашему промыслу. Телефоны с клеенным экраном для которых вскрытие длстаточно опасно. К примеру S5, A3, A5, A7 и так далее. Сами экраны на эти телефоны стоят от 7 тысяч рублей. Для замены разъёма за 2500 на S5 мы к примеру можем повредить дисплей, перегрев его, поломав его, и так далее. Вариантов множества. Даже если клиент придупреждён и даст расписку всё равно вас (нас) можно привлеч к ответсвенности, то есть вы купите клиенту новый экран, плюс мозги в участке, и штраф. Это реально. Это наше законодательство.
Как этого избежать?
Первый вариант отказатся, но нехочится пропускать дорогущей ремонт. Второй вариант не косячеть, я думаю на 100% это не гарантированно так как экраны тонкие а клей хороший.
Как на счёт расписке от клиента что экран изначально пломан?
Теперь назад к нашему промыслу. Телефоны с клеенным экраном для которых вскрытие длстаточно опасно. К примеру S5, A3, A5, A7 и так далее. Сами экраны на эти телефоны стоят от 7 тысяч рублей. Для замены разъёма за 2500 на S5 мы к примеру можем повредить дисплей, перегрев его, поломав его, и так далее. Вариантов множества. Даже если клиент придупреждён и даст расписку всё равно вас (нас) можно привлеч к ответсвенности, то есть вы купите клиенту новый экран, плюс мозги в участке, и штраф. Это реально. Это наше законодательство.
Как этого избежать?
Первый вариант отказатся, но нехочится пропускать дорогущей ремонт. Второй вариант не косячеть, я думаю на 100% это не гарантированно так как экраны тонкие а клей хороший.
Как на счёт расписке от клиента что экран изначально пломан?