Добрый день уважаемые форумчане!
Знаю, что посты с похожими схемами уже есть на этом форуме (да и не только на этом), но решения мною не было найдено ни в одной из существующих тем.
ТА поступил со следующей проблемой: Бутлуп на заставке Samsung.
Попытки прошить другими прошивками через Один, БСТ и Октоплюс не привели ни к каким результатам (бутлуп не исчезал), поэтому подозрение пало на emmc.
Снял emmc с ТА, подключил через Z3X, попробовал считать, увидел сообщение "Check VCC or eMMC DEAD".
Поскольку времени возиться с потенциально "дохлой" EMMC не было, заказал новую EMMC в интернете.
Прошил её с помощью Z3X по следующей инструкции:
Во время прошивки в логах не замечено никаких ошибок.
Впаял в ТА, прошил ТА (в логах ошибок не было), включаю. При наборе команды *#06* вижу сообщение null/null. При наборе команды *#1234# вижу:
AP:I9300XXUGNK1
CSC:I9300OXEGNJ1
При этом сети нет, имея (как уже написано выше) нет.
Все попытки восстановить сеть при помощи BST и Octuplus не привели ни к каким результатам ( imei оставался null/null).
Нашёл на форуме сообщение что если пишет null/null проблема может быть не в программной ошибке, а в аппаратной.
Подскажите, пожалуйста, что в первую очередь стоит проверить?
P.S. если нужны логи, могу повторить операции все и приложить скриншоты с логами.
Знаю, что посты с похожими схемами уже есть на этом форуме (да и не только на этом), но решения мною не было найдено ни в одной из существующих тем.
ТА поступил со следующей проблемой: Бутлуп на заставке Samsung.
Попытки прошить другими прошивками через Один, БСТ и Октоплюс не привели ни к каким результатам (бутлуп не исчезал), поэтому подозрение пало на emmc.
Снял emmc с ТА, подключил через Z3X, попробовал считать, увидел сообщение "Check VCC or eMMC DEAD".
Поскольку времени возиться с потенциально "дохлой" EMMC не было, заказал новую EMMC в интернете.
Прошил её с помощью Z3X по следующей инструкции:
Во время прошивки в логах не замечено никаких ошибок.
Впаял в ТА, прошил ТА (в логах ошибок не было), включаю. При наборе команды *#06* вижу сообщение null/null. При наборе команды *#1234# вижу:
AP:I9300XXUGNK1
CSC:I9300OXEGNJ1
При этом сети нет, имея (как уже написано выше) нет.
Все попытки восстановить сеть при помощи BST и Octuplus не привели ни к каким результатам ( imei оставался null/null).
Нашёл на форуме сообщение что если пишет null/null проблема может быть не в программной ошибке, а в аппаратной.
Подскажите, пожалуйста, что в первую очередь стоит проверить?
P.S. если нужны логи, могу повторить операции все и приложить скриншоты с логами.