Samsung IT100, можно ли оживить?

• Автор темы Автор темы konstantin_n
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Антон300793 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
7/7/09
6
0
0
0
Год эксплуатации и забился пылью механизм открытия объектива, живу вдали от цивилизации и ни мастерских, ни возможность до них добраться реально нет.
Решил чистить сам, понимая что вероятность сломать окончательно приближается к 100%.
Вычистил пыль, обектив стал перемещатся легче, хотя все рвно туго в самый первый момент открытия.
Теперь при выдвижении объектива фотик зависает, только достав аккум, можно отключить.
Если объектив не ставить на место, а оставить висеть на шлейфах, то все работает, выдвигается фотографирует, никаких замечаний.
Как только ставлю на место, то ощущение что фотоаппарат не может определить в каком положении объектив находится.
Я не специалист, но может кто даст советы, жалко почти рабочую машинку выкидывать.
Вроде похоже на обрыв шлефа по моим пониманиям, но я его не могу найти, каким образом фотоаппарат определяет что объектив выдвинут в нужное положение?
Датчик закрытого объктива есть, а открытого найти не могу, разьве что по колличеству оборотов двигателя(на нем есть датчик оборотов).

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было от в 17:53 ----------

Если аппарат включить с незакрепленным дисплеем, а потом закрепить дисплей не выключая, то все работает, проделывал это много раз и всегда успешно, но стоит выключить, больше не включится.
Как я понял выдвинутое положение диспляя закрепляется по работе механизма фокусировки, если объектив закреплен, то при включении объектив выдвигается, но механизм фокусировки остается в исходном положении(не двигается), если включить с незакреепленным, то механизм фокусировки работает нормально и продолжает нормально работать и после установки объектива на место, до выключения.