• Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

SDK MRP

  • Автор темы Автор темы wendstor
  • Дата начала Дата начала
17/8/12
1
1
0
42
Кредиты
0
Привет всем, вот сегодня на ткнулся на SDK + FAQ по программированию для китайцев, пока не разбирался, да и времени пока нет, но всё же решил выложить.
 

Вложения

FAQ действительно полезен. Но компилятор просто так не взлетит, без соответствующей лицензии.
 
Я не пользуюсь SDK.
С другой стороны внутри у него много интересного, и что с того?
Мне не понятен статус развития всей платформы, андрюша всех вытеснит? или эта платформа останется на телефонах дешевле пакета сока? Или везде будет не быстрая ява?
Когда я начал ковырять платформу я видел что к ней есть интерес. Сейчас - только пара переводов в месяц.
Может просто сделать эмулятор к тому же андрюше чтобы не потерять тот софт что уже есть?
Кто желает разрабатывать на C для MRP? Отзовитесь.
 

Хех, дать бы вам погон, чтоб прежде чем сунуть что-то на форум хоть знали что это.


От себя скажу, что это професиональная программа для программистов для Android и она стоит денег.
 
Ох, что-то детектор сарказма зашкалило, странно.

Я тоже придерживаюсь темы "знания - людям".
Когда-нибудь всё будет. Даже просто описание того что китайцы натворили в SDK можно издать отдельной книгой.
 
Так пара переводов - это ведь ручками и без дополнтельных программных методов, а только mrp-extractor, HEX-editor и PhotoShop. Это не фулы Ресманом переводить, была бы подобная прога под игры, было бы неплохо. Попользовать желающие есть, а вот делать эти переводы - что-то не видать. Был бы нормальный SDK именно под MRP, то и переводов было бы больше.
А по поводу эмулятора - идея не плохая. И не только под Андроид, можно и под любую другую ОС, хоть под Windows.
 
Не совсем понял, почему незаконным, а особенно - почему аморальным? Есть ведь эмулятор MRP под Windows, правда весьма ущербный, запускает только файлы, не содержащие .ext. Да и номер версии 1.00, которая больше никогда не обновлялась. Почему бы не развить эту идею? Ну, если, конечно, хватит терпения, желания, мозгов и т.д. Я думаю и поддержка будет.
 

MaReW, про программирование - это я так, про тенденции, вроде как пытался пошутить.

Конкретно про ext: это родной код процессора, c которым, как я понял, даже realloc не выполняется (да и это для arm не нужно).
Так что эмуляция требуется
1. Выполнять код для ARM (т.е. QEMU и т.п.)
2. Написать слой совместимости для runtime. По одному на каждую платформу MTK, spreadrun.
 
Вопросов, вобщем-то, много и всё больше по новым играм, использующих плагины. Как из них вырывать картинки?
Ну для начала, хотелось бы научиться прикручивать заголовки к файлам .GIF, как это сделано в mrp-extractor-e с файлами .BMP.
Во вложении GIF-файлы без заголовков из игры . Хотел перевести её, а картинки не открыть. И подобных программ попадается довольно много.
 

Вложения

  • 178,7 КБ Просмотры: 8

Посмотрел файл, кроме gif есть и файлы с spirit а в них явно есть ссылки на эти gif.
Для BMP в компиляторе есть встроенная поддержка (отрезает заголовок и меняет порядок следования байт для каждой платформы). Похоже что поддержка GIF сделана самостоятельно.

Если есть подобные файлы - кинь ссылки.

ps MaReW, извини за задержку с ответом, уведомление не пришло на почту.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было от в 10:41 ----------

Дополнение по Greedy Crocodile:
Код для работы с такими файлами зашит в game.ext. На это указывает то код проверяет строку Lock$ в начале файла.
Этот формат используется не только для gif, ещё и для mm файлов.

Это может быть какой-то плагин для СДК, но надо этот формат разбирать вручную. Ждём желающих))

По документации создал отдельную тему

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было от в 11:42 ----------

Дополнение по Greedy Crocodile:
Код для работы с такими файлами зашит в game.ext. На это указывает то код проверяет строку Lock$ в начале файла.
Этот формат используется не только для gif, ещё и для mm файлов.

Это может быть какой-то плагин для СДК, но надо этот формат разбирать вручную. Ждём желающих))

По документации создал отдельную тему
 
Так как поиск не дал результатов вовсе нужен RE.
В файлах spirit я вижу структуру, по крайней мере базовую часть.
А вот в gif - не могу понять.

Производитель использовал обфускацию, так как сама mrp умеет загружать gif файлы (есть примеры в СДК).

Значит надо больше примеров, желательно без правок вовсе (личная прихоть, люблю когда контрольная сумма совпадает). Если есть возможность то прошу версии и для SPD - мне будет проще проверять в железе.
 
Назад
Верх Низ