- #1
Автор Темы
Схемы подмоток. Подсоединять к датчику скорости
Вложения
-
64 КБ Просмотры: 2 092
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
КТО ПОДСКАЖЕТ МИКРОСХЕМА КАКАЯ?
Параллельно можно, но иногда нужно будет про тронуть машину чтобы изменить положение датчика. Поэтому, я предлагаю найти провод на приборке, там как минимум есть разъём, надо вытащить пин, и воткнуть свой, после развязного тумблера. Тумблер нужен для переключения режимов ( нормальный, подмотка, и если есть нуливое положение можно вообще ничего не мотать).
вот схема переменного резистора, из неё видно что между ножками 1-3 сопротивление не меняется как бы вы его не крутили. а меняется между 1-2 или 2-3 причем если между 1-2 сопротивление увеличивается то между 2-3 уменьшается.в вашем случае достаточно двух контактов. если родное сопротивление выпаиваете то переменное на 150-200 кОм пойдет если не выпаивать а соединить параллельно то нужно на 300 или более. при параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление цепи уменьшается при последовательном увеличивается с ёмкостью наоборот.... ликбез заканчиваю... ссылки по теме