Сколько даём гарантии после ремонта ?

  • Автор темы Автор темы rol
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил 2GARIN_83 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
С утопленниками как я понял гарантии в основном многие не дают. Правдо я даю, если считаю что тел еще долго проживет и окислов не много было, а если много то и я не даю.
А так у меня тоже гарантия 1 месяц.
 
гарантия 14 дней. на воду, программное гарантии нет, если ставлю оригинальные запчасти даю гарантию 1 месяц.
 
Как можно давать гарантию на телефон после воды ?
Ведь неисправность в нем образуется не по закону физики , а
по закону химии. Мы можем судить о дальнейшей работе телефона только
визуально , по наличию и глубине коррозии . Как он себя поведет в дальнейшем
не знает ни кто. Даже супер-пупер мастер.
 
Я даю 1месяц гарантии на заменённую запчасть, вода удары по усмотрению.
 
Даем месяц (независимо:ударник,утопленник),кроме ПО.
 
я наоборот даю на П.О гарантию (уверен что делаю,или переделаю), конечно если будут убиты сертификаты то снимаю с гарантии =)
 
Шлейфа - 2 месяца
Дисплеи - 3 месяца
ПО - 1 месяц
Утопленники - 1 месяц
Корпусные части - 14 дней
Микросхемы - 1 месяц
Разъемы - 1 месяц

ЗЫ По-моему не давать гарантию это не законно! :icq18:
 

я в своей работе уверен не уверен в качестве запчастей, да и торговый отдел после долгих разговоров обязал дать гарантию именно такую. а вообще купил умную книжецу в которой четко указан перечень проблем на которые даётсь гарантия и нет. если интересует скину.
 
Последнее редактирование модератором:
У нас по закону обязаны три месяца давать.
 
Три многовато, клиент хитроделанный, если пользуется аппаратом правильно, то работать будет долго долго.
 
по закону мы обязаны в течении 10 суток обменять товар. -ЗАЧЕМ ТОГДА ГАРАНТИЮ БОЛЬШЕ ДАВАТЬ???
 
Покажите мне НПА, где говорится о 10ти днях.
По гарантии когда как:
- Ударники - утопленники - 5минут(те проверил,работает - плати)
- остальное, только гарантия на проделанную работу\замененные запчасти. От 2 недель до месяца, в зависимости от цены.
 
10 дней.Утопленники-ударники-только на замененные запчасти.ПО-без гарантии.
 
а утопленники и ударенные без гарантии символически сутки
 
на ремонт даю 2 месяца, вне зависимости программный или нет. Водяные 14 дней, (и то обговариваю с клиентом )если уверен что все отлично то 2 месяца как и на все.
 
Сергей 150, может номер статьи подскажете? что-то я там в упор не вижу ничего подобного. И утверждаю, что если на запчатку не установлен гарантийный срок, а в случае с неоригинальными запчастями так и есть, то гар срок я ставлю на свое усмотрение, хоть 2 милисекунды. Почитайте 29 статью например. А про 10 дней - бред.
 
Даем 1 месяц гарантии на свою работу (только если аппарат не плавец), на плавцов тоже иной раз даем гарантию (если окиси не значительные и их не много).
 
Читайте внимательно закон о правах потребителей-где там вообще какие-то сроки?
Написано - гарантийные сроки на работу(услугу)устанавливаются по "соглашению" сторон-т.е.он может быть и 24 часа и 1 год-кому как нравится.
А что 29 статья-Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)-какое отношение она имеет к гарантии ?
 

Интересно...., а как Вы сможете это доказать клиентам, что Вы заменили, им по барабану то, что Вы будете им писать в квитанции о замененных запчастях или объяснять на словах. Ведь все равно будут на своем стоять когда с телефоном за время гарантии что то случится, мол: "дали гарантию делайте, откуда я(клиент) знаю, что вышло из строя не то, что Вы меняли..."
На аппараты имеющие контакт с водой или любой жидкостью, я думаю гарантии давать не стоит.
 
Гарантии даю месяц не более... На водяные и на ПО гарантии не даю, т.к. только тело прошьёшь клиент вставляет флешку с вирусами или цепляет кабелем к компу... и телефон опять заглючил...
 
на замену корпусов, удрарные и водяные а так же софт - нет гарантии
шлейфы - 1 месяц
дисплеи - 1 месяц
остальное - 2 недели
Все счасливы :-)
 
а вот по моим источникам заказа тавара,гарантий на запчасти не дают! поставил LCD,работает!всё!
тоже самое и шлейфы!
по браку возвращают!клиентов предупреждаю по этому поводу!
я не могу давать гарантию на запчасти т.к мне ее никто не дает!а я за свои деньги менять ничего не собираюсь!
 
Не давать гарантию не законно.Но месяц разумный срок, особенно если тело титаник!!!
 
крио, НПА приведите плс :) чем незаконна гарантия в 5 минут, когда на запчасти не установлен гарантийный срок.
 

Я вам собственно рифраф и не говорил что гарания в 5 минут не законна читайте внимательней "Гарантию не давать не законно". Я даю гарантию месяц и точка. Это личное мое мнение!!!

А по поводу запчастей это глубоко Ваши проблемы. Я лично в стоимость ремонта закладываю как минимум двойную стоимость деталей, смотря конечно что меняю. В основном на шлейфа:icq05:
 
Последнее редактирование модератором:
крио_ню, мастер В ПРАВЕ давать гарантию, те хочу даю, хочу нет. ст. 5 ЗоЗПП.
единственное исключение, когда на запчасти производитель гарантию дает, но это должен потреб доказать. Иначе говоря по ЗАКОНУ все сводится к желанию мастера. Ваше утверждение "Гарантию не давать не законно" не верно:) правильнее будет звучать "Гарантию не давать не правильно, имха" :))) Нужно аккуратнее быть с заявами вроде вашей, иначе пользователь не читая закон, а посмотрев телевизор\интернет бежит с криком вроде "в течении 14 дней поменять\вернуть телефон компутер итд итп... А потом темы создает про уродов в магазине\мастерской.
 
Последнее редактирование:
Аналогичная ситуация с запчастями .
(Интересно почему люди у доктора в больнице гарантию не требуют - деньги то ведь то же потрачены и независимо устранена проблема или нет:icq04: или у самого всевышнего при рождении:icq12:)
Золотые слова (а главное действительно клиенту по барабану а мастеру за словами следить нужно)
 
без гарантий -софт, вода, сильно придавленные\ударенные телфоны

остальное месяц.
 
От 14 дней до 3 месяцев . В зависимости от состояния ТА и выполняемых работ . ПО , Вода , механика без гарантии .
 
ну отпишусь и я

гарантия на все виды работ, включая утоп упал и по, гарантию даю три мес(возвратов в течении гарантийного срока нет, все косяки водолазов и ударышей после ремонта вылазят в течении 2-3 дней-дорабатываю безвозмездно) .
если не даёте гарантию это вас не освобождает от ответственности за не качественный ремонт или комплектующие, так как по умолчанию в зп срок гарантии -разумные сроки, но не более двух лет... вот и думайте.
 
Так как занимаюсь программным ремонтом, гарантию не даю. Даю гарантию от 1 до 6 месяцев только на дорогие программные ремонты, такие как RPL, GDFS
 

бред несёте ... люди типа вас отказали мне в ремонте моего первого ноута, у которого внутри, обратите внимание - именно внутри в корпусе самого ноута в месте перегиба из горизонтали в вертикаль несколько контактов ком-порта просто обломались, тоесть снаружи разъём как новый и внутри тоже припаян на плате а обломались контакты именно в местах перегиба ... это разъём хреновый просто по конструкции, но их ( как впрочем и вас ) не волнует здравый смысл и законы физики а более заботит отказ от своих прямых обязанностей ... :mad:

при желании всё можно поломать, но если пользуешься аккуратно и тем не менее вещь выходит из строя то это не дело ... можете себе представить нормальный качественный разъём ком-порта, в котором через месяц акуратного пользования начинают болтаться контакты ? :confused:

любой здравомыслящий человек задумается но только не те кто должен гарантию осуществлять - у них всегда нихт ферштейн и я не я и корова не моя ...


Аналогично, за исключением того что на любой программный ремонт у меня не меньше месяца - нельзя совсем без гарантии ... не по совести это ...
 
Последнее редактирование:
На обычную прошивку не даю гарантию, потому что приносят 50% то игру установили левую, то попробовали сами прошить, то интернет до посинения юззают.
 
в основном месяц , утопленики 2нед (утопленные нокии принципиально не делаю или вообще без гарантии)
 

виноват в этом конкретном случае много кто не только не юзер, который пользовалсся весьма аккуратно ... а видели бы вы этот разъём и его конструкцию так не тупо бы ухмылялись а задумались какого нафиг такое вообще поставили ...

купленный через год ноут этого же производителя но след поколения уже имел вполне добротный по конструкции разъём ( по вашему к чему бы это - уж не потому ли что головняк не только у меня возник ?) и уже четвертый год служит без проблем ... ком-порт юзается постоянно ... надеюсь разница между одним месяцем и 3.5 годами вам понятна ?

так что прежде чем ухмыляться рекомендую задуматься над прочитанным ... :)
 
Работаю в АСЦ гарантия 3 месяца на любые виды работ, это не я такой хороший , это законодательство по оказанию услуг. Китайские детали, вода, падения идут без гарантии.
 
ремонт с деталями - 3 мес
ремонт без деталей, кроме ПО - 1 мес
ПО - 14 дней
утопленники - 1 день, под расписку
 
Назад
Верх Низ