Сколько даём гарантии после ремонта ?

  • Автор темы Автор темы rol
  • Дата начала Дата начала

А законодательство разве препологает, что хоть какой-то вид работ ( будь то хоть перечисленные китайские детали, вода, падения ) можно выполнять вообще без гарантии ?

По моему это только не словах и желаемо, а дойдёт до дела так клиент при определённом упорстве добьётся выполнения гарантийных обязательств ... даже если в квитанциях написано что гарантии нет то по закону это ничего не значит и в суде на это никто не станет внимания обращать ... мы можем давать гарантию или не давать вовсе, можем устанавливать срок гарантии по своему желанию - но всё это отсебятина, а на деле имеет вес только то, что регламентируется соответстующими законами и правовыми актами ...
 
2 недели официально на все,но в основном по ситуации,если хамло-слабину не даём,сразу на 3 буквы,если вежливый-не откажем до месяца.
 
на дисплеи и шлейфа китай 1месяц оригинал 6 месяцев
 
У нас по закону защиты прав потребителя либо ваще без гарантии либо 4 месяца. Вода, удар, ПО, несертифицированные в РБ телефоны без гарантии.
 
Мы даем две недели гарантии на выполненую работу.На ударники и водяные телефоны гарантии не даем.
 
Ребята да ВЫ спросите любого клиента что такое гарантийное обязательство и ВЫ задумаетесь какой срок давать . По себе знаю заикнулся о гарантии чел начинает телом в футбол играть об стены стучать все равно гарантия починят.Были случаи поставишь дисплей а чел через 2часа тут как тут уже с разбитым . Даю гарантию только на шлейфа 1 месяц
 
Стандартный срок гарантии - 3 месяца, дата окочания устанавливается автоматически.
Текст гарантийных обязательств:

1. Гарантия распространяется только на выполненные в "АССЦ ***" работы. Дата окончания гарантии указана выше.
2. Гарантия не распространяется на:
- Аппараты с нарушенной пломбой АССЦ "***" или при ее отсутствии;
- Аппараты с механическими повреждениями, возникшими после выдачи из ремонта;
- Аппараты со следами влаги или коррозии;
- Аппараты с неисправностями, которые не были заявлены при первом обращении в "АССЦ ***";
- Аппараты с неисправностями, которые были вызваны сбоем (ошибками) программного обеспечения Аппарата;
- Элементы питания, АКБ, блоки питания, пульты дистанционного управления, соединительные кабеля, карты памяти, накопители, CD/DVD диски и иное периферийное оборудование.
- При отсутствии Гарантийного талона.
3. Гарантийный срок (тестовый период) на аппараты, поступившие в АССЦ "***" со следами влаги или сбоем программного обеспечения составляет 7 дней.
4. Гарантийный срок исчисляется со дня готовности устройства.
5. Гарантийный ремонт осуществляется на безвозмездной основе. В отдельных, особо оговариваемых случаях (если клиент самостоятельно приобретал запасные части, если неисправность возникла вследствие крайне интенсивной эксплуатации Аппарата и имеются объективные признаки этого, если Клиент дал согласие на конструктивные изменения в Аппарате, если Клиент исходя из целей экономии согласился на использование неоригинальных или бывших в употреблении запасных частей) стоимость запасных частей компенсируется за счет Клиента, при этом ремонтные работы АССЦ "***" выполняет бесплатно.
6. Если гарантийный Аппарат по каким-либо причинам не может быть отремонтирован в АССЦ "***" в течение 45 дней, Клиенту возвращается стоимость предыдущего ремонта за вычетом стоимости запасных частей, либо предоставляется скидка в размере, определяемом за минусом стоимости частично выполненного ремонта.
 
В предыдущем посте правильно написано лишь то, что меньше 45 дней мы не имеем право давать гарантии на ремонт, за исключением:
- зарядка телефона от не кач. БП;
- ударное воздействие телефона;
- наличие влаги (изначально на водные телефоны гарантии нет НИКАКОЙ, согласно ТУ любой техники личного пользования);
- и ..... а тут вы можете сами придумать в гарантийном талоне.
В конечном итоге всё зависит от порядочности техцентров и наглости клиента.
 
про гарантию никто не упоминает, просто делаю телефон и все.
 
Если деталь надо было менять, то гарантия 30 дней. На утоплиников и ударников гарантии не даю, но если вылазят косяки в течении недели, то доделываю бесплатно.
 
Срок гарантии

Сроки гарантии описаны в "Правилах бытового обслуживания" и гарантийный срок не может быть менее 3 месяцев для обычного ремонта и не менее 1 месяца для срочного ремонта. Поэтому давайте сколько хотите, но при этом помните , что по закону придётся выполнять соответственно 3 месяца. Если попадётся знающий клиент, да ещё и гнусный то придётся не только 3х месячный срок выполнять, а ещё и нервотрёпку с Роспотребнадзором претерпеть.:icq10:
 
Десять шагов от мастерской))) а если по серьезному, то в среднем месяц, на китайские запчасти меньше, на ориг больше, утопленники без гарантии, но смотрю по человеку, если понравился, после могу бесплатно что то подправить, если не понесу своих затрат, после удара тоже самое, конечно же до ремонта стараюсь до клиентов донести какая у них будет гарантия, если будет ли вообще...
 
А у нас по новым законам можно давать гарантию либо 4 месяца, либо без гарантии. Третьего не дано.
 
Dime процитируйте текст из правил бытового обслуживания, где говорится о гарантийном сроке, а если не можете не вводите форумчан в заблуждение
 
Последнее редактирование:
У нас только утопленники и ударники гарантию не подлежит , остальное по своему усмотрению .
 
не могу понять, почему на многих форумах, даже мастера искренне говорят о неком мифическом законодательстве, которое обязывает давать определенный срок гарантии.
Если уж забыть, что это все бред сивой кобылы и Закон не регулирует данные отношения, то хотя бы подумать логически: мастер сам назначает условия, цену итд итп, клиент выбирает, соглашаться или нет, демократия и рыночные отношения в действии.
 
Я гарантию даю от 14 дней до полугода, смотрю на состояние аппарата и вид ремонта.
 
Железо и ПО 14 дней
с утоплениками или у ково есть трещины на плате им гарантии не выдаю
Клиенты не возражают и редко приходят потомушто ставлю только оригинальные запчасти
 
У нас гарантийный срок 1 месяц,гарантия на ПО,воду и мех.повреждения не распространяется.
 
у меня гарантия месяц, на китай - 1 беспл. замена детали.
 
коррозия и мех пореждения от 14 дней до 1 месяца (если видим что сильно гнилой и проработает меньше, то вообще не делаем),
пайка, корпусные работы, ПО 2-3 месяца,
на установленные з/ч не менее 2 месяцев
главное репутация!
 

При старом директоре был иск клиента мастерской за занижение сроков гарантии. Суд постановил, что гарантия не может быть мненее 3 месяцев на ремонт без замены основных частей, (в нашем случае кинескоп), и полгода с таковой заменой. Плюс гарантия распространяется не на выполненные работы, а на работоспособность изделия. По поводу воды и удара ситуация та же, гарантию даем, а по факту обнаружения таковых нарушений правил эксплуатации с гарантийного обслуживания снимаем. Но это по поводу отдельной деятельности, ремонт бытовой техники. Сотовый телефон бытовой техникой не является, и нормы эти на него не распространяются. Вроде как два месяца назад вышел какой-то нормативный акт по этому поводу, но я его в глазане видел. На данный момент ситуация такая, что сотовые телефоны никто вообще не ремонтирует, за исключением АСЦ и то в период гарантии. Поэтому гарантии можно не давать вовсе, никакого преследования за это не будет. Но это теория. На практике даем гарантию 6 месяцев на выполненные работы, так как выполняем их в соответствии с гостами на сертифцированном оборудовании, деятельность наша лицензирована, мастера сертифицированы. То есть если меняем шлейф, то гарантию даем именно на замену шлейфа, а не на сам шлейф.
 

В качестве работы уверен а вот в качестве детали не всегда и клиент воротит нос от ценника за ориг, вот и приходится ставить кит. Шлейфа и дисплеи всё кит. , спикеры и бузеры стараюсь ставить с трупов.
По существу: ориг. з/ч - 1месяц, кит. з/ч 2 нед., если например механизм на слайдэре или раскладушке раздолбан то без гарантии(клиента предупреждаю), на воду и ударники без гарантии. и если клиент оч умный т.е. сам завалил аппарат(шил или пытался сам отремонтировать) то без гарантии. на прошивку в последнее время гарантию не даю т.к. при пользовании аськи слетает ПО на ВВ5 (выявил закономерность), а аську пользуют почти все поголовно.
 

совпадение когда 1 или2 раза, а когда поголовно и после прошивки не проходит и месяца тел приносят говорят опять слетела, и после того как говоришь чтоб аську не пользовали а в случае повторного слёта прошью за пол цены, люди понимают и больше не приходят.
 
Назад
Верх Низ