Решено Sony C6603 Xperia Z пропадает звук из-за датчика освещенности

• Автор темы Автор темы пото
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
15/1/14
267
9
0
Кредиты
0
Всем доброго времени! Срочно нужна помощь, беда такая Sony Xperia Z C6603 когда мне звонят или я делаю звонок, собеседника слышу, но как только телефон подношу к уху (дисплей тухнет), звук пропадает, т.е. я ничего не слышу а собеседник слышит, через некоторое время звук снова может появиться, точного интервала времени пропадания звука нет.! Накануне телефон не роняли не мочили, прошивал уже два раза не помогло((( может что в ПО нужно смотреть??? Заранее всем благодарен, надеюсь на Вашу помощь, а то разговаривать невозможно!

Надо начинасть с вскритии, сперва динамик. А если нет опыта в ремонте, то лучше вообше не вскрывать и отнести в мастерскую.

Уже вскрывал, динамик норм, контакты протер спиртом, причина в том что когда подношу телефон к уху (дисплей гаснет) и пропадает звук!

Такое впечатление, что датчик который стоит на затемнение экрана, при срабатывании отключает звук!!

Больше спецов смотрю нет!!!

Последнее редактирование модератором:
было такое не раз 100% меняй шлейф гарнитуры+датчики который находится в левом верхнем углу если смотреть на вскрытый ТА. от него всякие аномалии со звуком возможны в плоть до потери звука в обоих микрофонах динамиках и гарнитуре, симптомы точь в точь что вы описываете!

Да, вот когда телефон убираю от уха, дисплей загорается и звук норм, я грешу все на этот датчик, заказал буду ждать.

Большое спасибо, наши догадки совпадают, а вот про шлейф говорите, это как я понимаю про который с датчиком приближения и разъемом гарнитуры идет вместе в сборе, одно целое?? Правильно я понимаю???