Sony C69xx Xperia Z1 не включается после воды

11/1/13
3
0
0
Кредиты
0
Принесли данный аппарат.Якобы после воды.Разобрав я нашел небольшое окисление на коннекторе разъема под наушники.плата чиста.но потребление висит 0.30.куда копать?схем нет.может кто-нибудь знает с чего начать?

Sony C69xx Xperia Z1 не включается

В общем сегодня сам по себе погас телефон и не включается, разобрал, возле разъема вибро из детали вытекла серая пена ( я не разбираюсь в пайке...). Телефон не включается, если подключить к зарядке - экран загорается, показывает зарядку, если при включенной зарядке зажать кнопку включения телефон завибрирует 3 раза и все... Я не прошу совета в ремонте, я хочу узнать реально ли его восстановить не покупая целиком мать?

Вот эта "пена", на фото?

16584707489368480007.jpg

Последнее редактирование модератором:
нет, термопасту я бы отличил, потекла деталь - окислилась или как это называется, я ее стер резинкой, но телефон все равно не запускается... Flashtool телефон видит, я попробовал перепрошить, скинул с 5.1 на 4.4 - это видно по логотипу и зарядке ( на 5.1 внизу написано xperia, на 4.4. только надпись sony), но ведет себя телефон так же...

конкретно вытекла жидкость с какой то из этих деталей:

Вложения

Последнее редактирование:
Судя по всему, какие-то конденсаторы, но не уверен, что они виноваты в загрузке телефона.Может быть вариант, что проблема в АКБ, нужен БП, чтобы проверить.Думаю более-менее опытный мастер решит проблему без замены платы.

и да, скорее всего это произошло из-за воды т.к. минут за 15 я его под краном помыл. но даже если она и попала, то не много т.к. все идикаторы\бумажки белые

Вы бы сразу и написали, так и так мыл под водой.Мыть под краном, такие телефоны нельзя так-как они пылевлагозащищенные, а не неводопроницаемые ТА.Попала вода, скорее всего, через гнездо гарнитуры и это окислы на плате.Вы бы, его еще в стиральной машине постирали бы, чтоб чище был))