Sony E2105 Xperia E4 / E2115 Xperia E4 Dual не включается

• Автор темы Автор темы romabenz
  • Дата начала Дата начала
23/6/10
257
19
0
32
Кредиты
0
Здравствуйте, вот уже второй телефон приносят с одной и той же проблемой: АКБ заряжен, но телефон не включается, когда подключаешь зарядное устройство, телефон включается и постоянно перезагружается. Если подключить выключенный телефон с зажатой кнопкой "Громкость-" к компьютеру - устройство не определяется, то есть в режим FLASHBoot телефон не входит, а если зажать "Громкость+" то на пару секунд появляется S1 FastBoot device. Подскажите, кто сталкивался с подобным?

Sony E2115 Xperia E4 Dual не стартует

Здравствуйте. Я новичок в ремонте, Если не трудно подскажите маленько. Дальше буду сам искать что и как. Замена тач. Тач сразу снял, и телефон просто лежал, ждал очереди. Все работало. Через 3 дня ставлю тач. При вкл . Короткое вибро и моргает подсветка. И так постоянно. Отключаю тач, отключаю дисплей. Отключаю батарею. Одна плата. Подключаю, тоже самое короткое вибро, через 2-3 сек. Снова и т.д. Все звонится. При подключении к компу, то проходит подключение и сразу отключается, то совсем ничего. Прошу совета. Не очень опытен в ремонте, прошу объяснить что может быть. Дальше буду искать сам.

Чтоб не плодить темы, e2105 не стартует, от бп 0.09-0.10 кушает, при нажатии на кнопку моргает подсветка и тишина, компом видится и шьется у кп проца и флешки питание присутствует, помогите советом или схемой а лучше и то и другое.
А да, хозяин сказал что просто потух, не бился не топился.

Есть у кого мысли по этому поводу?

Перекатал КП, при подключении к БП напряжение скачет до 0.09 на пару секунд и 0.00. При нажатии на кнопку вкл подымается до 0.09 и замирает через несколько секунд после нажатия моргает подсветка.
Перестал видится компом:(

Последнее редактирование модератором:
Проблема один к одному как у ТС
Лог без галки "Enable alternative security bypass" с зажатой кн. гр. "+":