Решено Sony E66xx Xperia Z5 Dual нет зарядки АКБ

• Автор темы Автор темы Peninfarina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
11/9/14
167
2
0
48
Кредиты
0
Знакомый принес z5 , меняли дисплей получили труп в итоге.
Заменил на плате сгоревшие предохранители с буквами L и V , появился запуск и изображение, правда вибры нет, но это мелочь.
При подключении зарядки не загорается светодиод, и нет значка заряда у иконки аккумулятора, компьютер не определяет телефон, хотя телефон квакает при подключении usb кабеля .
На выключеном аппарате при подключении зарядки первые несколько секунд появляется ток потребления 0.4-0.5 А, телефон включает экран , ток потребления становится 0, появляется пиктограмма аккумулятора на экране, но статическая, а не с бегущим уровнем заряда, светодиод так же не загорается.
Не знаю куда копать дальше, есть обе микрухи КП , PM8994 и PMI8994 , uhtie на какую то из них , но как продиагностировать не знаю, опыта пайки таких м/с мало, но особо терять нечего, так что могу рискнуть , есть ли смысл ?

рядом с разьемом там стоит проходной конденсатор,его часто выбивает,лечится перемычкой.симптомы похожи

спасибо за наводку. а как его идентифицировать?он рядом с разъемом дисплея или usb шлейфа? маленький-большой, черный-коричневый? а то я думал что черные это все нулевые резисторы или дроссели, а там и емкости такие есть, он и не звонятся по умолчанию

попробовал фотку сделать, с перемычками это пробитые предохранители, пробовал еще на маленький черный внизу поставить перемычку, телефон вообще не включался, наверное кз устроил этим

Последнее редактирование модератором:
он стоит прям рядом с разьемом юсб,коричневый

IMAG0184.jpg

на все подряд мычки кидать не надо))на предохранителе оставь мычку на других убери,поставь мычку на этот кондер,боковые маленькие контакты это земля,мычку кидай как на обычный предохранитель

Последнее редактирование модератором: