Совет по ремонту Canon SX110IS

  • Автор темы Автор темы tobolak
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил spk199 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
4/9/09
2
0
0
0
Добрый день.Я так понял Вы дока по части ремонта фотиков.Может дадите мне консультацию? У меня сломался Canon Pover Shot SX 110IS. Полтора месяца ждали запчасти.Мастер сказал что поменял дисплей и какую то плату.Однако активировать фотик не может.Якобы запросил програмное обеспечение у Canona .Но на фотик не может установить.Может такое быть или меня дурят.И ещё где берут эти обеспечения.Подскажите будте добры.
 
Ну, 50% дам, что дурит. Вмешательство в ПО дело редкое, но чем черт не шутит, вдруг плата чистая пришла, и ему надо полный цикл калибровки делать?

Вобще опишите что приключилось с фотоаппаратом изначально.
 
Добрый вечер.Короче, после встречи однокашников на утро включил аппарат.По дисплею черно-белые широкие полосы ,однако сам фотик работал.В слепую снимал и на компе просматривал.Отёвз в сервис сказали что дисплей,хотя на аппарате ни вмятенки ни царапинки.
 
Дисплей, очень вероятно. Но плата уж наверняка непричем.
 
после встречи однокашников на утро включил аппарат.По дисплею черно-белые широкие полосы Мастер сказал что поменял дисплей и какую то плату.Однако активировать фотик не может.Якобы запросил програмное обеспечение у Canona
Поди "отбивался" фотоаппаратом, при этом могло случиться всё что угодно
По моёму опыту:
1. Если, дисплей не разбит и по дисплею "что-то идёт" - он исправен, там нечему ломаться!!
2. Ну а слова - это не мастерские, Canon не станет общаться с "Тобольским мастером", поезжай в Екатерибург (не слишком далеко) там есть авторизованный сервисный центр.
 
Уважаемый Tobolak, позвольте вмешаться. Только сертифицированные СЦ получают ЗИП и ПО от представительств Canon в России. Сам работаю в таком СЦ, знаю, что бывают небольшие задержки в поставках ЗИП. Предоставляемое ПО и купленное у Canon оборудование для настройки фотоапп-ов, должно быть в СЦ обязательно. Не могу сказать точно, что за ПО запросил Ваш мастер, но вполне допускаю, что в Вашем СЦ чего-то не хватает для настройки Вашего, кстати довольно новой модели, фотоапп. Я не понял обслуживают ли Ваш фотоапп. по гарантии или нет, это, конечно, очень важно для Вас. Если СЦ сертиф. то Вы можете попросить акт тех. экспертизы - что с фотоапп., какие работы выполнялись. Если СЦ не сертифицирован Canon то официально ПО у СЦ нет и быть не может, оборудования для настройки кстати тоже- оно очень дорого стоит и просто так не продается. Запаситесь терпением. ПО для настройки PS SX 110IS устанавливается в корень, а не на логический диск, может быть трудности Вашего мастера в этом.
 
Назад
Верх Низ