Стоимость выполненных работ.

  • Автор темы Автор темы Karen4ik1986
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
11/2/09
345
161
0
5
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне рассчитать стоимость ремонта аппарата. Исходя из каких требований следует выставлять счёт клиенту за выполненные работы-сложность сборки(разборки),стоимость аппарата,стоимость запчасти? Я ИП,снимаю для отмазки перед налоговой 1 кв.м типа офиса моего. Аренду оплачиваю 200 рублей в месяц. Работаю по ЕНВД. Неохото просто,чтобы клиент шёл в СЦ. Прошу Вас помочь мне в этом вопросе. Заранее благодарен всем ответившим! :icq20:
 
Ну смотри у меня особых математических выкладок нет смотрю по людям, по ценам у колег, и.д мин стоимость 350 р это микроф, динам и др мелкий ремонт. Шлейфа китай например е 250 по 550р. Диспл цена закупки + 100% + 250р за установку. Примерно так.
 
Цена оброзуется за счет конкуренции. И ни кто не может дать правильную разценку. Время и опыт работы покажет!


[warning]Заполните в профиле место проживания ![/warning]
 
Последнее редактирование модератором:
Это вы у вас в районе можете уточнит что и как, а то разное например у нас и у вас!
От коллег слушаю что ТП на сони ериксонах делают 30-40 доллар, вот у нас максимум 15-20
 

А вот за это вам могут и по шапке надавать. Насколько я в курсе в данном случае налог платится не с площади, а с количества мастеров. Ремонт не подпадает под торговлю, это отдельный вид деятельности.
 

За что собственно по шапке? Тем не менее налоговая сама обязала меня снять помещение в аренду! Я в курсе,что продажи не входят в компетенцию моего ОКВЭД (52.74),но тем не менее мне сказали-ищи помещение..........
 
дисплей - цена закупки + 100% + 500р за установку;шлейф- почти на все модели 1000р
 
дисплей - цена закупки + 100% + 500р за установку;шлейф- почти на все модели 1000р

хорошие расценочки, а что так ? запчасти дорогие или как ?
 
т у вас выходит замена дмсплея на некоторых самцах в стоимость нового телефона ?

извени не понял смысл вопроса ?
 


Примерно так (только пример): дисплей стоит 2000 + 2000 + 250 = 4250р при стоимости телефона, допустим, в 6000. По мне так довольно лихо... У меня поменее будет
 
Последнее редактирование:
Примерно так (только пример): дисплей стоит 2000 + 2000 + 250 = 4250р при стоимости телефона, допустим, в 6000. По мне так довольно лихо...

ну не знаю сколько у вас стоят комплектующие у нас стоимость LCD примерно сопостывимо со стоимостью телефона например: 6300 (китай) 350 р, N 73 450 р самсунг Е 250 - 200р, 5800 - 1500 р так что я думаю цены в порядке ?
 
скупой платит дважды

ну так клиент заранее предупреждён о стоимости как китая так и оригинала 95% выбирают китай хотя разница в цене где то 50%. ТАК ЧТО СОВЕСТЬ МЕНЯ НЕ МУЧАЕТ.
 
гарантия на китай шлейф 14 дней на дисплеи 30 дней ( но не разу еще не обращались), я же говорю что клиент в курсе видно такой контингент.
 
ИМХО: на китай можно дать на все комплектующие и 30 дней, хотя китай бывает разный, может и только с магазина быть не рабочим, а может и долго проработать, но лучше давать побольше гарантию, если учитывать, что деталь+100%+работа. Может на одном из 10-20 и обожгешься, зато клиент будет доволен такой гарантией. Мне кажется китай должен месяц отходить, а при условии что 30 дней дадите, дак и клиентов у вас больше будет(это при условии, что конкуренты 14 дней будут давать, можно и козырнуть этим)
А стоимость работы расчитываю из стимости з.ч. для ремонта + 30 - ~ %(в зависимости от конкретной стоимости з.ч.) + работа по замене(тоже зависит от модели т.а.,бюджетнник или бизнес, моноблок это или слайдер или раскладушка, соответствено разборка слайдера и раскладушки требует больше времени и сил от этого цена работы должна быть больше, я формирую цену исходя из этих показателей, ну и от цен конкурентов тоже многое зависит, хотя я даже иногда не знаю их расценок полагаясь на свою логику, еще никто не пришел и не сказал, что я сделал дорого, а клиент обращаясь в другую контору приходит обратно ко мне т.к. они залупят цену такую, что огого , хотя говорю, что придется ждать з.ч., что срок ремонта будет неделя-две, все равно оставляют у меня) =
1)шлейф 5200 китай - 70руб, значит стоимость з.ч. будет такова - 70руб + 130руб = 200 руб + стоимость замены 350 руб. = 550 руб.
2)дисплей 6500s оригинал - 1400 руб., 1400руб.+600руб.=2000руб. 2000руб. + 700 руб. = 2700руб). В первом случае ты страхуешься процентом накинутым на з.ч., а во втором тем, что з.ч оригинал.
Я стараюсь уговорить клиента на оригинальные з.ч, 50\50 соглашаются.
 
Последнее редактирование:
сейчас я скинул расценку, прошивка, замена шлейфа, джойстика, дислея от 200-600р, а раньше брал на 200р. меньше чем конкуренты т.е. 800р. Если нет оригинала то клиенту говорю что есть китаец, что он дещевле,но не все соглашаються и ждут ориг. не которые уходят к конкурентам
 
Выложите свои прайсы на ремон очень хоца по смотреть :)
 
Да уж...100% в гору - круто ! Сколько ж клиентов у вас ремонтов в месяц в среднем ?


[warning]Заполните в профиле место проживания ![/warning]
 
Последнее редактирование модератором:
Суммируешь стоимость детали+50% от ее стоимости (ремонт)+ если есть то доставка.. = та сумма которая выставляеться клиенту.

Пример:
Дисплей (500р)+ремонт(250р)+(доставка 150р)= 900р счет!
все просто, таким образом ремонтирую уже пол года.. клиентов немного но есть.
т.к. ничего не оформлял ни ип ни ооо, делаю через знакомства.
 

на стоимость запчасти, надо тоже добавлять. это твой риск, что деталь выйдет из строя раньше твоей гарантии на отремонтированный аппарат, при условии, что у поставщика детали тоже кончится твоя гарантия.
 
А за перекатку проца или прочего бга сколько примерно взять можно?
 
+100% это нормально, но не для всех мастеров. Если вы как минимум дилер 20-30% вам дарит фирма-поставщик, а если максимум, то и все 50%.Значит для клиента вы накручиваете в среднем 50%(простая арифметика).
 
цена зависит от человека, модели телефона и проделанной работы
динамики микрофоны по 350 самое то. шлейфы от 350 и выше в зависимости от стоимости шлейфа. к дисплеям чутка прибавляй(50%-100%) и за работу рублей 200-300. я сыт и доволен :)
 
дисплеи с работои
v3 1100-1500р
6131 1000-1700р
3610 1800р
B130 700р

шлеифа около 1000р
е250 900-1100р
6131 900р
V3 900-1300р

прошивка 6131 800-1000р
прошивка с русификациеи китаийев 1000-1200р
[WARNING]Заполните,пожалуйста,правильно профиль:http://www.gsmforum.ru/showthread.php?t=70700[/WARNING]
 
Последнее редактирование модератором:
диагностика ---------------- 2,5у.е
чистка---------------------- 5-10у.е.
шлейф---------------------- 7-15у.е.
дисплей--------------------- 10-15
динамик, микрофон и т.п. --- 5-10у.е.
это стоимость работы. Разброс обусловлен сложностью телефона (не его ценой)
"цена зависит от человека" - а вот это не хорошо.
 
Расценки нормалные и прописаны в прайсе.
А вот зависеть от человека не согласен.
 

Да, так и есть.
И с Mirohnizhenko согласен, в том, что цена на услугу не должна зависеть от "толщины кошелька" клиента, хотя, оч часто, недобросовестные "дельцы", с этим не считаются.

Насчет комплектующих - китай или нет - мнение таково: если клиент не указывает, что ему нужен именно оригинал, или когда на качество китая достаточно высокое, и когда у клиента нет претензий к качеству выполненных работ, то ставим однозначно китай. А вот сначала пол-часа втирать "лопуху" клиенту о "китайских и оригинальных" комплектующих, и потом, после согласия клиента оплатить оригинал, ставить китай - это не хорошо.
 

Я как частник, смотрю по модели телефона(сложности ремонта) и по человеку, скольго денюжек взять(но не наглею, в мастерских всяко больше берут)...
Некоторые клиенты расчитываю на суммы намного превышающие работу+з/п, они сами предполагают стоимость ремонта дорогой, а когда говоришь им, что ремонт обойдется в 2, а то и в 3 раза дешевле они становятся такими милыми, что даже если тел сломается через день, то они готовы еще раз заплатить за запчасти(я говорю про китай)...

Мое мнение, что клиент должен знать все минусы и плюсы китайских комплектующих и оригинала... Можно сделать небольшую брошурку где все это будет прописано. В моей практике долго объяснять не приходилось, что оригинал лучше китая.

А в квитанции разве не указывается ориентировочная стоимость ремонта?
 
Последнее редактирование:
Я считаю так:

Во первых должен быть прескурант на услуги, где четко прописано сколько за какой ремонт берется денег заверенный печатью. Прейскурант разбит на 3 категории по ценовой стоимости аппарата(например 1-3000р,3000-7000,7000-3000), как и виды ремонта : Смена По(разблокировка), Механический ремонт, Ремонт радиоканала (замена микрух).
Накрутку на запчасть делаю 25% от закупочной стоимости. :icq20:
 
накрутку меньше 100% считаю нецелесообразной. (это в случае дорогих дисплеев). на остальные запчасти до 500% дисплеи. 1000% шлейфа.
 
Если учитывать ваше географическое положение, то, осмелюсь предположить, 1000% на шлейфе не так уж и много. А вот у нас, например, шлейф, не самый-самый, может стоить 10у.е. :)
 
норм цены
только шлеифа и подложки у нас подороже ставим и как правило не оригинал
шлеиф u600 1300р
подложка от 800
стекляхи от 700

последние цены
дисплей е370 1500р
дисплей е480 2400р
флай SL600 дисплей 2200 (купил оригинал за 1100)
шлейф L310 - 1300р
прошивка 6131 - 1000р
прошивка китайцев 1000р
руссификация 700р
спикеры как правило ставим оригинал (но б/у) от 300. на нормальные модели смело 600
 
Вобще надо смотреть п ценам в вашем городе, для г.Воронежа, мой сервис центр пользуется примерно таким прейскурантом цен.
 

Вложения

Минимальный ремонт 5$ средний 20-50$ макс 350$, всё остальное не ремонтируем проще что бы клиент купил новый телефон, прошивка 2,5$ - 25$ - 70$ максимум, все остальные работы по замене дисплеев и т п в зависимости от стоимости запчастей но не более 15% от их себистоимости, ухо микрафон и такая мелочь 100-200%. Приблизительно так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ